31.08.2019 года, после длительных консультаций со специалистом отдела «Кухни», был подписан договор на покупку кухонного гарнитура стоимостью более 100 тысяч рублей. Срок изготовления кухни - 3 месяца. Консультант Анна попросила длину стен (при этом не предложив бесплатную услугу выезда замерщика), в границах которых будет установлен кухонный...
Показать целиком
31.08.2019 года, после длительных консультаций со специалистом отдела «Кухни», был подписан договор на покупку кухонного гарнитура стоимостью более 100 тысяч рублей. Срок изготовления кухни - 3 месяца. Консультант Анна попросила длину стен (при этом не предложив бесплатную услугу выезда замерщика), в границах которых будет установлен кухонный гарнитур, состоящий из трёх столешниц формой Г (одна из них - барная стойка). В кухонный гарнитур было необходимо установить встраиваемую бытовую технику: подсудимоечную и стиральную машины, а также микроволновку. По итогу необходимого размера микроволновку для открытой ниши я не нашёл, пришлось покупать единственную в городе, самую маленькую микроволновку невстраиваемую. Ладно, это не самое страшное. После длительного ожидания кухня была доставлена 13.12.19 г., во время сборки 14.12.19 г. мастером компании Хофф был выявлен заводской брак: самая длинная столешница короче на 23 мм, а столешница - барная стойка без заторцевания сбоку(вместо чёрного торца в цвет столешницы просто серая пленка). Собирать до конца кухню не стали, направили акт в Хофф для решения проблемы. Номер обращения 807302 После чего со мной связалась Елена Минакова и любезно уточнила все детали ситуации. Мной были высланы фотографии кухни. Во время фотографирования я обнаружил, что невозможно открыть полностью дверь, где встроена стиральная машина, ручка фасада упирается в ручку бокового фасада, так как дверь расположена в углу. Из-за неполного открывания дверцы фасада не возможно выдвинуть нишу для загрузки стирального порошка. Менеджер Елена сообщила мне, что можем заменить столешницы со сроком около 1,5 месяцев, при этом кухню соберут на днях до конца, чтоб я мог ей пользоваться. И это логично со стороны магазина, потребительская неустойка в 1% в день от такой стоимости кухни для Хофф явно невыгодна. И я, понимая, что в жизни всякое бывает, согласился ждать и пользоваться пока тем, что есть. Во вторник, 17.12.19 мастер повторно приехал на сборку, сделал необходимые промеры для перезаказа столешниц, снял ручку с фасада, заклеил дырочки декоративной наклейкой, чтоб я смог открывать дверь стиральной машины и пользоваться ей. Был составлен новый акт с данными несоответствиями. Спустя неделю, 23.12.19 г. (сегодня) со мной снова связалась Елена, но уже разговор был поставлен иначе, а именно, что не факт, что руководитель согласует замену длинной столешницы, так как на схеме расположения модулей, каким-то непонятным для меня образом, Елена увидела, что указан размер столешница 2700, а не 2723, ведь я эту схемы подписал и с ней согласен. На что я ответил, что есть спецификация к договору с подробным описанием всего ассортимента, включая точные размеры столешниц, где четко прописано, что одна из столешниц 2723 мм, а не 2700!!! Раза три Елена повторяла, что я подписал схему и я сам виноват :) я в шоке вообще. Я не понимаю, зачем магазин усложняет себе данную ситуацию. При этом не согласованы действия по разрешению проблемы с открыванием двери стиральной машины. Надеюсь, что компания Хофф, ее руководство, юристы, включая Елену окажутся в ближайшие дни в здравом уме и найдут адекватные пути решения данных проблем, а не доведут дело до судебных разбирательств. Поэтому, прежде чем покупать кухню в магазине Хофф, проконсультируйтесь с практикующим специалистом, ведь такие как я, которые не разбираются в схемах мебели, проектирования модулей, подписывают документы опираясь на добросовестность консультанта и репутацию магазина, а в итоге оказываются виноватыми, так как подписали схему. Или есть смысл, задуматься о других магазинах.