- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал сегодня в данное заведение.
1. Оператор КингАвто долго не могла услышать мой заказ, как и я её не слышал. По видимому был убавлен звук(но это мелочи).
2. Около окна оплаты пришлось дублировать весь заказ по новой( тоже не беда)
3. Получив заказ, направился домой, а по факту:
-в детском наборе нет игрушки, ради которой всё и...
Заезжал сегодня в данное заведение.
1. Оператор КингАвто долго не могла услышать мой заказ, как и я её не слышал. По видимому был убавлен звук(но это мелочи).
2. Около окна оплаты пришлось дублировать весь заказ по новой( тоже не беда)
3. Получив заказ, направился домой, а по факту:
-в детском наборе нет игрушки, ради которой всё и приобреталось(в чеке присутствует, и оператор даже уточнила пол ребёнка)
- в "6 за 200" не оказалось мороженого (так же уточнялось и в чеке есть)
ИТОГ... ребёнок расстроен. Я сделал выводы, что персонал не готов работать в режиме заказов "с колёс", так как время ожидания, правильность формирования и качество сборки заказа неудовлетворительно... Спасибо не скажу, лишь пожелаю руководству обратить внимание на подобные вещи. Пока воздержусь от визитов сюда.