- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В самом отеле не останавливался. Жил в отеле побратиме Ибис. Пришли с коллегой в ресторан при отеле и заказали молочный коктейль. Через 10 минут заказ так и не получили. Оказалось что бармен к и не приступил к заказу а все это время решал какие то свои проблемы. Когда официант ему сделала замечание он сказал что как сделает тогда и сделает. Бармена...
В самом отеле не останавливался. Жил в отеле побратиме Ибис. Пришли с коллегой в ресторан при отеле и заказали молочный коктейль. Через 10 минут заказ так и не получили. Оказалось что бармен к и не приступил к заказу а все это время решал какие то свои проблемы. Когда официант ему сделала замечание он сказал что как сделает тогда и сделает. Бармена звали Евгений. Такое отвратительное отношение к клиентам просто возмущает.
Уважаемый Гость!
Благодарим за уделенное время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле.
Мы Вам искренне признательны за Ваше мнение. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем.
Приносим искренние извинения за причинённые...
Уважаемый Гость!
Благодарим за уделенное время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле.
Мы Вам искренне признательны за Ваше мнение. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем.
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства.
Обещаем провести плотную работу с персоналом по всем обозначенным Вами проблемам.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением,
Айна Дадуева
Менеджер по качеству
Тел.: +7 391 204 14 00 Факс: +7 391 204 14 01
Моб.: +7 933 326 60 70 Email: [email protected]