- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не возможно дозвониться. На указанном телефоне всегда короткие гудки. Никаких контактов кроме адреса (необходимо тоже проверить) и не действующего телефона. По базе в штате всего 1 сотрудник. Уст. капитал - 10 т.руб.
9 лет
1.4
2
3
Не возможно дозвониться. На указанном телефоне всегда короткие гудки. Никаких контактов кроме адреса (необходимо тоже проверить) и не действующего телефона. По базе в штате всего 1 сотрудник. Уст. капитал - 10 т.руб.
Задержка зарплаты 3-4 месяца.
За субподряд не рассчитываются.
Проекты на "отвяжись" - политика руководства.
Очень мало часов реального вождения.
56 академических часа это 42 реальных часа.
Минус 6 часов на якобы "занятия на тренажерах" - забудьте! Тренажеры есть занятий нет и 6 часов просто вычеркиваем.
Экзамены внутренние тоже входят в часы практики.
Итого минус 10-12 академ. часов.
Кататься вы будете от силы 30-33 реальных часа это 10-11 занятий по 4...
Очень мало часов реального вождения.
56 академических часа это 42 реальных часа.
Минус 6 часов на якобы "занятия на тренажерах" - забудьте! Тренажеры есть занятий нет и 6 часов просто вычеркиваем.
Экзамены внутренние тоже входят в часы практики.
Итого минус 10-12 академ. часов.
Кататься вы будете от силы 30-33 реальных часа это 10-11 занятий по 4 академ часа (по 3 реальных часа).
Это на автодром и на город.
Если начинать учиться с ноля в этой автошколе - шансов сдать практический экзамен в ГИБДД даже с третьей попытки где то 10-15% наверно. Стоимость обучения намного (раза в 1,5) выше, чем в некоторых автошколах города, а гарантии, что научат никакой. Да им это не особо и надо - ведь если инструктор будет хорошо учить - у него не будет дополнительных платных часов (мимо кассы школы 1-1,5 тыс руб за 1 занятие). вот если бы з/п инструктора зависела от успеваемости курсантов и процента сдачи экзамена ГИБДД ...