- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеры грубые, спросить ничего не возможно. В ответ только хамство. Девушки, если вас так раздражают люди, может быть стоит выбрать работу, не связанную с общением с людьми. Как не придешь, все время лица кирпичом.
10 лет
22.8
26
14
Менеджеры грубые, спросить ничего не возможно. В ответ только хамство. Девушки, если вас так раздражают люди, может быть стоит выбрать работу, не связанную с общением с людьми. Как не придешь, все время лица кирпичом.
Пока ходила на Коломенскую в стационар в течение 15 дней, 7 раз заходила в эту аптеку за различными препаратами. Из 7 только 2 раза мне сказали, что нужные мне препараты есть. Один раз я купила половину того, что нужно, а во второй раз забрала последнюю упаковку, при этом фармацевт взяв эту упаковку куда то ушла и вернулась только через 5 минут,...
Пока ходила на Коломенскую в стационар в течение 15 дней, 7 раз заходила в эту аптеку за различными препаратами. Из 7 только 2 раза мне сказали, что нужные мне препараты есть. Один раз я купила половину того, что нужно, а во второй раз забрала последнюю упаковку, при этом фармацевт взяв эту упаковку куда то ушла и вернулась только через 5 минут, типа покупателям делать нечего, пусть стоят ждут? В остальные разы никогда не было того, что мне нужно, причем препараты не редкие, в аптеке возле дома всегда можно купить все необходимое. Смысла идти в эту аптеку снова не вижу.
Моете вы может быть и хорошо автомобили, но столкнулась с такой ситуацией. Мыла у вас свой автомобиль. Всегда перед мойкой стараюсь убрать весь мусор из машины сама. И в этот раз сделала также. В итоге когда подошла в бокс за своей машиной, увидела на полу возле автомобиля ключ свой, которым вынимаю предохранители из коробки, до этого он лежал в...
Моете вы может быть и хорошо автомобили, но столкнулась с такой ситуацией. Мыла у вас свой автомобиль. Всегда перед мойкой стараюсь убрать весь мусор из машины сама. И в этот раз сделала также. В итоге когда подошла в бокс за своей машиной, увидела на полу возле автомобиля ключ свой, которым вынимаю предохранители из коробки, до этого он лежал в водительской двери. Зачем вы выкидываете то, что вас не просят? Ну ладно, подняла, положила на место. Но на этом сюрпризы не закончились. Забрала машину, уехала. Вечером обнаружила, что на панели нет коврика для телефона. Всю машину облазила, нигде его нет. Стала звонить вам, администратор обещала связаться с другим администратором, с мойщиками. Позвонила на следующий день, опять никто не в курсе. И снова никто не позвонил, сегодня вновь позвонила, и СНОВА НИКТО НЕ В КУРСЕ! В итоге так коврик и не нашли. Вопрос, это что в порядке вещей у вас? Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, обычно все вещи возвращаются на свое место после мойки. Не приятный осадок оставили. И конечно можно сказать, что из-за копеечного коврика переживать, но его мне подарили и для меня он был важен как память. Совет для ваших клиентов, перед тем как уехать, проверяйте все ли на месте.
Уважаемая Кира! Спасибо большое, что написали ваш отзыв. Я, от лица руководства, искренне извиняюсь за ситуацию созданную нашими работниками. Очень огорчает тот факт, что руководство прикладывая максимум усилий на создание и поддержание малого бизнеса, сталкивается с безответственностью и халатностью работников. Очень прошу сообщить дату вашего...
Уважаемая Кира! Спасибо большое, что написали ваш отзыв. Я, от лица руководства, искренне извиняюсь за ситуацию созданную нашими работниками. Очень огорчает тот факт, что руководство прикладывая максимум усилий на создание и поддержание малого бизнеса, сталкивается с безответственностью и халатностью работников. Очень прошу сообщить дату вашего визита к нам и номер вашего авто (можно личным сообщением через нашу страницу в контакте https://vk.com/avtomoyka24div... (в разделе Контакты). Обязуюсь разобраться и возместить вам все убытки. Приглашаю Вас на мойку вашего автомобиля в любой день. Комплимент за доставленные неудобства вас уже ждет. С уважением, Людмила Евдокимова
Люююдииии!!!! Если вы ищете багетную мастерскую, вам сюда!
Добрый день, моя уже любимая багетная мастерская!! А вот и снова я))) Сказать, что вы в очередной раз превзошли мои ожидания, не сказать ничего. Вы всегда знаете, что мне нужно, при том, что даже я этого не знаю, вы Профессионалы!! Оформление шикарное, подходит к любому интерьеру,...
Люююдииии!!!! Если вы ищете багетную мастерскую, вам сюда!
Добрый день, моя уже любимая багетная мастерская!! А вот и снова я))) Сказать, что вы в очередной раз превзошли мои ожидания, не сказать ничего. Вы всегда знаете, что мне нужно, при том, что даже я этого не знаю, вы Профессионалы!! Оформление шикарное, подходит к любому интерьеру, серьезно, я картину вчера по всем комнатам пронесла, везде хорошо вписывается)) ОГРОМНОЕ вам спасибо, вы большие молодцы! Сделали раньше срока, еще и сфотографировать успели. Мне как позвонили, я бегом к вам побежала за своими котятами)))) Уже скорее хочется начать новую работу, чтобы вы ее оформили))) Успеха вам и побольше клиентов!😍❤
Добрый день, уважаемый магазин. Всем советую обходить магазин стороной.
Посчастливилось мне столкнуться с вашим магазином 13 августа 2017г. Пришла покупать в вашу сеть холодильник, пошла к вам потому что в медиамаркте не было того, что мне нужно. В следующий раз меня конечно к вам и за уши не затянешь, Остались только негативные эмоции....
Добрый день, уважаемый магазин. Всем советую обходить магазин стороной.
Посчастливилось мне столкнуться с вашим магазином 13 августа 2017г. Пришла покупать в вашу сеть холодильник, пошла к вам потому что в медиамаркте не было того, что мне нужно. В следующий раз меня конечно к вам и за уши не затянешь, Остались только негативные эмоции. Впечатление от холодильника не в счет, так как это не ваша заслуга, а производителя. А дело вот в чем, пришла покупать холодильник, сначала пошли в Планету, так как живем рядом, там не оказалось не витринного товара, но нам сказали, что он есть у вас на Крас.рабе и отправили нас туда, предварительно вам позвонив. Приезжаем мы к вам и как это обычно бывает, никто не в курсе нашего вопроса, и холодильника конечно же у вас нет (стоило уже тогда задуматься). Ну ладно, заказываем его, менеджер нам обещает доставку на 27 августа 2017 года. Спрашиваем точно привезете в этот день? Точно. Хорошо, идем оплачивать, оплатили 100% стоимости, оплатили доставку, доставку назначили нам на 27.08. в период с 10:00 до 16:00, утром, примерно в 10:30 звоню в доставку спрашиваю во сколько примерно будет доставка, нам отвечают, что машина поехала за нашим холодильником и примерно в 14:00 его доставят. Сидим ждем. В 13:00 нам звонят и говорят, что холодильник доставлен не будет по причине того, что его нет на складе. А утром когда я звонила этого конечно же никто не знал да? В итоге потеряли пол дня на ожидание получается не товара, а звонка. Поехали писать претензию в магазин, перед этим перезвонив в службу сервиса, где нас заверили в том, что привезут в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДЕНЬ В УДОБНОЕ ДЛЯ НАС ВРЕМЯ. Приезжаем в магазин, хотим назначить "УДОБНОЕ ДЛЯ НАС ВРЕМЯ" и снова начинаются проблемы, на этот раз "УДОБНОЕ ДЛЯ НАС ВРЕМЯ" не совпадает со временем удобным для магазина. Дабы не тратить уже и так выброшенное на ветер время соглашаемся на доставку на 29 августа с 19 до 22. Холодильник привезли вовремя.
Уважаемое руководство магазина, я все могу понять, у вас сломалась машина, которая везла этот товар (хотя и это меня волновать не должно, взяли на себя обязательства, выполните их качественно и в срок) все может случиться, но спрашивается почему вы заранее не предупреждаете людей о своих косяках и мы вынуждены ждать не понятно чего. Написала вам претензию о выплате неустойки, жду официального ответа.
Добрый день, Кира!
Прежде всего, хочу принести свои извинения за то, что мы привезли Ваш холодильник с задержкой в 2 дня.
Согласна, неизвестность и ожидание - хуже всего. Подобные случаи (задержка поступления товара из Москвы) бывают редко, и в таких случаях должна срабатывать автоматическая система оповещения магазина, если вдруг появляется...
Добрый день, Кира!
Прежде всего, хочу принести свои извинения за то, что мы привезли Ваш холодильник с задержкой в 2 дня.
Согласна, неизвестность и ожидание - хуже всего. Подобные случаи (задержка поступления товара из Москвы) бывают редко, и в таких случаях должна срабатывать автоматическая система оповещения магазина, если вдруг появляется необходимость корректировки доставки. Сейчас выясняем причину, почему в Вашем случае оповещения не было и мы не смогли заранее Вас предупредить.
По заявлению о неустойке все предложения сообщим по телефону и, конечно, в официальном письме.
Надеюсь, Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны!
С уважением, Олеся Сидорова,
директор магазина №319
г. Красноярск, пр-т Красноярский рабочий, 144
Эл.почта: director_319@mvideo.ru
Тел: +7 391 213 26 64, доб.102
Моб: +7 965 900 1060