Сдавали в ремонт iPad mini, произвели замену дисплея и сенсорного экрана за 9500 руб. После первого ремонта планшет вернули со впадшей кнопкой Home.
Отдали второй раз по гарантии. Кнопку отремонтировали, но в процессе эксплуатации оказалось, что ярлыки в левой части экрана создать и перетащить нельзя, сенсор отказывается работать.
Отдали третий...
Показать целиком
Сдавали в ремонт iPad mini, произвели замену дисплея и сенсорного экрана за 9500 руб. После первого ремонта планшет вернули со впадшей кнопкой Home.
Отдали второй раз по гарантии. Кнопку отремонтировали, но в процессе эксплуатации оказалось, что ярлыки в левой части экрана создать и перетащить нельзя, сенсор отказывается работать.
Отдали третий раз в ремонт. Работа сенсора была восстановлена, но обнаружилось 3 крупных пылинки под стеклом.
Отдали в четвертый раз в ремонт. Крупную пыль убрали, но осталась мелкая, плюс ко всему появилась засветка экрана на дисплее.
Отдали в пятый раз в ремонт. Позвонили с сервисного цента и сказали, что у них не завод и не производство, что пересоберут, но не идеально. В итоге вернули с теми же замечаниями, что и сдавали - пыль осталась на своём месте!, засветка тоже, то есть даже не было попытки исправить прошлые недочеты.
Очень жаль, но хочется спросить, когда оплаченная работа будет выполнена в полном объеме без брака?
Планшет до сих пор на Вашей гарантии, сдавать в шестой раз?
Гарантийный талон №161370 от 10.10.2016 г.