- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество стрижки низкое, разные мастера одну и ту же стрижку делают-по -разному, даже по времени, кто-то то стрижет 15 минут, а кто-то то 1,5 часа, запись не соблюдается, мастер может взять клиента с более дорогой услугой, аргументировав это тем, что он просто не успевает. Вывод: если нужна нормальная стрижка и достойное отношение, то лучше сюда не...
Качество стрижки низкое, разные мастера одну и ту же стрижку делают-по -разному, даже по времени, кто-то то стрижет 15 минут, а кто-то то 1,5 часа, запись не соблюдается, мастер может взять клиента с более дорогой услугой, аргументировав это тем, что он просто не успевает. Вывод: если нужна нормальная стрижка и достойное отношение, то лучше сюда не приходить
Уважаемый Евгений! Мы внимательно изучили Ваш отзыв, и тут же приступили к разбирательству в данной ситуации! Запись была произведена Вами через социальную сеть Instagram самостоятельно в 20:15 на услугу "окантовка". На нее по времени выделяется 15 минут. Мы проверили видеокамеры. Вы пришли к нам в 8:22. У Вашего мастера следом стояла запись на...
Уважаемый Евгений! Мы внимательно изучили Ваш отзыв, и тут же приступили к разбирательству в данной ситуации! Запись была произведена Вами через социальную сеть Instagram самостоятельно в 20:15 на услугу "окантовка". На нее по времени выделяется 15 минут. Мы проверили видеокамеры. Вы пришли к нам в 8:22. У Вашего мастера следом стояла запись на 20:30. К сожалению, даже такую услугу, как окантовка, с учетом подготовки рабочего места к визиту следующего гостя, не возможно сделать за 8 минут. У других мастеров так же на 20:30 стояла запись. По этому Вас никто принять не смог. Мы всегда проверяем и разбираемся в каждой негативной ситуации произошедшей у нас в сети, и всегда наказываем виновных. Но в данной ситуации, мы не видим какой-либо вины в действие мастера.
Учитывая тот факт, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом с момента открытия филиала на Родонитовой 9, и посещали нас уже 5 раз, мы бы очень не хотели потерять Вас, как нашего постоянного гостя, из-за данного недоразумения! Мы приглашаем Вас, на бесплатны визит к нам! Вы можете произвести запись любым удобным для Вас способом, прийти к нам и воспользоваться данным бонусом в любое для Вас удобное время! Надеемся на Ваше понимание и нашу дальнейшую дружбу! С уважением к Вам, руководитель сети барбершоп "Кузьма"!