Ходила сюда в 2016-2017 гг. Очень нравились тренировки и сам комплекс. Пару месяцев назад решила вновь взять абонемент на полгода и была жутко разочарована. Минусов столько, что перечислять устанешь, но попробую от менее к более возмутительным.
1. Вспомогательный персонал. Приветливое и доброжелательное отношение на ресепшн здесь не в ходу. Об этом...
Показать целиком
Ходила сюда в 2016-2017 гг. Очень нравились тренировки и сам комплекс. Пару месяцев назад решила вновь взять абонемент на полгода и была жутко разочарована. Минусов столько, что перечислять устанешь, но попробую от менее к более возмутительным.
1. Вспомогательный персонал. Приветливое и доброжелательное отношение на ресепшн здесь не в ходу. Об этом и говорят и пишут, а толку чуть.. Гардеробщица все время спрашивает, выдать ли полотенце, будто боится лишний раз перенапрячься, убирая не пригодившееся. Уборщица рассекает по раздевалкам и спортивным зонам с телефоном, зажатым плечом, громко обсуждает свои личные дела, при этом умудряясь одной рукой мыть полы, а второй тащить ведро. Так и хочется ей сказать: "брось ты эту работу, посиди поболтай в свое удовольствие!"
2. Расписание. Довольно часто меняется, причем не в лучшую сторону (самое бестолковое - сдвиг времени начала тренировок на пол часа, теперь 8:00, 9:00, 10:00 и т.д. до работы, как и после приходится либо опаздывать, либо ждать долго). Порой к концу недели нет расписания на следующую (как планировать занятия и записываться не понятно). Выбор занятий сильно сократился. На популярные тренировки нужно записываться за неделю и исключительно в первый час открытия клуба иначе ты в пролете!
3. Тренерский состав. Из тех занятий, что я посетила, качественная тренировка была разве что на "здоровой спине", остальное просто мрак! Вот скажите, как можно проводить тренировку, чтобы люди на ней замерзли?! На гамаках если ты не можешь выполнить какие-либо упражнения, девушка-тренер (не помню имени) предлагает просто покачаться в гамаке. Просишь дать облегченный вариант, чтоб хоть как-то растянуть/укрепить нужные мышцы, в ответ слышишь: "просто покачайтесь пока, потом когда-нибудь сможете". А как, спрашивается, я этого добьюсь, если буду на тренировках просто качаться, как на качелях!? Одно из упражнений я сделала, тренер сказала, что все правильно; на другой день я повторила его же, но совсем иначе, почувствовала неприятные ощущения в коленном суставе, спрашиваю "правильно я делаю, а то ощущение, будто нет". Она ответила "правильно".... Для меня до сих пор загадка как все же нужно было его делать... На боди-баланс как-то чудом записалась (это как раз из тех занятий, на которые, как к президенту на прием записываться): народу ооочень много, не мудрено, что тренер в такой толпе не в состоянии отследить правильность выполнения упражнений, а упражнения были на ягодицу (много скручиваний и виляний тазом). Итог моего посещения - подвывих крестца! Я конечно понимаю, что занятие групповое не предполагает индивидуального подхода, но блин, не должно же оно людей калечить!!!
После всех описанных злоключений, нескольких дней адской боли и немалой суммы, потраченной на лечение, решила я все таки сдать абонемент и распрощаться со стронго. Написала заявление, как только смогла нормально передвигаться, сказали, что в течение 30 дней рассмотрят и вернут деньги. И что бы вы думали? Ага, точно!!! Спустя 32 дня тишины пришла я к ним сама. Девушка из отдела по работе с клиентами (или как он там называется) начала по новой меня расспрашивать о причине возврата абонемента, сказала, что никаких комментариев по моему заявлению дать не может, стала ссылаться на главного менеджера. Когда я попросила ее позвонить этому главному менеджеру, чтобы он прояснил обстановку, раз она не обладает информацией, ответ был такой (ВНИМАНИЕ!): "Я позвоню, когда Вы уйдете, потому что при Вас разговаривать не этично". Эту фраз даже можно не комментировать. Хотя очень бы хотелось узнать, о чем это таком не этичном они хотели поговорить в свете сложившейся ситуации. В итоге главному менеджеру весьма этичная мадемуазель все же позвонила. Мне передали, чтоб я ждала еще 2 недели звонка с бухгалтерии. Ни извинений, ни сожалений, ни пояснений не передали. Ждемс, как говорится. А пока крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
ЗЫ: Вспоминая приятный опыт посещения стронго двухгодичной давности, даже не думала гнать негатив. Думаю, все меняется "и хлеб черствеет и девка стареет", ну сдулся клуб, ну и ладно, разойдемся мирно, просто верните мне деньги и до свидания. Но видимо клиентский отдел просто так не сдается! Осадок гадкий! Фу-фу-фу...