- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендую отдел з/ч и в целом салон Polaris. Все отлично, покупаю детали для своей техники не первый раз.
9 лет
4.4
7
5
Рекомендую отдел з/ч и в целом салон Polaris. Все отлично, покупаю детали для своей техники не первый раз.
Приобрёл в компании термопанели. Первый заказ делал зимой и с ним в целом все было хорошо, плиты лежали на хранении до сезона.
В ходе работы возникла необходимость дозаказать плиты и тут начинается самое интересное:
1. Подняли цену почти в два раза, хотя обещали сохранить зимнюю цену. Потом хоть и сделали скидку, но цена одной панели в любом случае...
Приобрёл в компании термопанели. Первый заказ делал зимой и с ним в целом все было хорошо, плиты лежали на хранении до сезона.
В ходе работы возникла необходимость дозаказать плиты и тут начинается самое интересное:
1. Подняли цену почти в два раза, хотя обещали сохранить зимнюю цену. Потом хоть и сделали скидку, но цена одной панели в любом случае осталась на 50% выше.
2. Обещанные сроки производства и фактическое исполнение обязательств по договору для этой компании абсолютно несовместимые вещи. Если вы планируете быстро смонтировать панели - ха ха ха, у вас ничего не выйдет. Второй заказ я ждал месяц (обещали конечно же 2 недели).
3. Вишенка на торте. Использовали разный колер при производстве и в итоге мой объект теперь выглядит почти как логотип лгбт сообщества, нужно лишь добавить пару цветов. Фото прилагаю. Жаль сразу не заметили, и успели смонтировать пару штук.
Ну и в финале я имею вновь сорванные сроки поставки, недоделанный объект и руководителя, который при разговоре по телефону ясно дал понять, что проблему мою решить он не хочет.
Обратился в сервис для антикоррозийной обработки нового TLC Prado. Обсудили все условия, в том числе материалы которыми будет обработан автомобиль (материалы линейки Prim группы компаний Примула) Девушка Юлия показала банки с составом, которым будет обрабатываться автомобиль. На следующий день увидел, что автомобиль покрыт непонятным материалом...
Обратился в сервис для антикоррозийной обработки нового TLC Prado. Обсудили все условия, в том числе материалы которыми будет обработан автомобиль (материалы линейки Prim группы компаний Примула) Девушка Юлия показала банки с составом, которым будет обрабатываться автомобиль. На следующий день увидел, что автомобиль покрыт непонятным материалом Dugla. На мой логичный вопрос: почему и зачем автомобиль покрыт другим материалом, получил ответ что это одно и тоже. Вот только производятся эти материалы по разным технологиям и на разных заводах. Крайне расстроен таким отношением руководства к своим клиентам.
Ужасная организация работы. Сдал 2 ноутбука в ремонт, и уже месяц не могу забрать их из этой чудо компании. В рабочее время прихожу-никого нет. Звоню, то трубки не берут, то говорят заранее договариваться о встрече. Прихожу в указанное время-никого нет.
Видимо ноутбуки получу только прибегнув к помощи органов внутренних дел.
Ужасное отношение отдела по работе с юридическими лицами. Совершенно не отслеживают поступление денежных средств по счёту. Из за этого во время не смог получить свой заказ. Потратил 2 дня, на то чтобы забрать свой заказ. Больше работать с этой конторой не буду, до тех пор, пока не решите проблему с желанием выполнять качественно свою работу данного...
Ужасное отношение отдела по работе с юридическими лицами. Совершенно не отслеживают поступление денежных средств по счёту. Из за этого во время не смог получить свой заказ. Потратил 2 дня, на то чтобы забрать свой заказ. Больше работать с этой конторой не буду, до тех пор, пока не решите проблему с желанием выполнять качественно свою работу данного отдела.