- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстро и качественно, так что не поленился даже отзыв написать. Спасибо Наталье Воронцовой и всем, что помог с переводом документа :)
9 лет
1.6
2
5
Быстро и качественно, так что не поленился даже отзыв написать. Спасибо Наталье Воронцовой и всем, что помог с переводом документа :)
Сервис хороший, если что-то не устраивает по итогу – обращайтесь к администрации – помогут. Персоналу бы посоветовал быть более доброжелательными к новичкам за рулем.
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно разберемся в этом случае и примем меры. Для этого прошу Вас уточнить номер заказ-наряда и Ваш телефон, ФИО. Спасибо!
Кредитную карту не удается закрыть третий день. 7 марта пришел закрывать, на карте была задолженность – оплатил, деньги, говорят, поступят на счет только в течении суток. Дополнительно уточнил, смогу ли спокойно закрыть карту в четверг без чего-либо еще, подтвердили, что ничего не потребуется. 8 марта, само собой, никто не работает. Прихожу 9 марта...
Кредитную карту не удается закрыть третий день. 7 марта пришел закрывать, на карте была задолженность – оплатил, деньги, говорят, поступят на счет только в течении суток. Дополнительно уточнил, смогу ли спокойно закрыть карту в четверг без чего-либо еще, подтвердили, что ничего не потребуется. 8 марта, само собой, никто не работает. Прихожу 9 марта закрывать, мне говорят, что задолженность по карте уже 1 копейка, на перевод которой так же уйдет 24 часа. На вопросы – как так получилось, почему мне не сказали заранее и не попросили одну копейку сверху, конечно никто не дал ответа, один операционист не знает, как работают другие. Дал 50 копеек. Нет уверенности, что 50 копеек хватит, чтобы все-таки закрыть карту, но рискнуть стоит! И, конечно, из принципа завтра (10 марта) намерен получить обратно оставшиеся 49 копеек перед закрытием счета. Оценка не за процесс, а за несогласованность персонала между собой, извинений так же никаких не последовало. В целом, в остальном, претензий и нареканий раньше никаких не было, просто дошло до смешного, не мог не поделиться.
leolevlev, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось...
leolevlev, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Все плохо, народа никого нет, кальян плохой - горчит и кальянщик с этим ничего сделать не может. Людей реально нет, суббота вечер. Заведение работет черт знает как.
Был 16го апреля и вот что скажу – Харатс скатился на дно.
Изредка посещал бар на протяжении всего существования, бывало всякое, но текущее положение дел простить не могу.
Раньше это место было любимым баром с большим выбором пива, а теперь – на доске 3 наименования из которых 2 отсутствуют. Заказали Егерь – принесли теплый, отказались....
Был 16го апреля и вот что скажу – Харатс скатился на дно.
Изредка посещал бар на протяжении всего существования, бывало всякое, но текущее положение дел простить не могу.
Раньше это место было любимым баром с большим выбором пива, а теперь – на доске 3 наименования из которых 2 отсутствуют. Заказали Егерь – принесли теплый, отказались. Попытались выбрать пиво – почти ничего нет. Заказали сухарики – принесли свежий черный хлеб. Бармены не заинтересованы в решении проблем клиента и при любой критике подставляют жалобную книгу. При всем разочаровании, пришлось еще и за вход заплатить.
Для меня Харатс было местом с харизмой, со своей атмосферой, а теперь – обычная забегаловка.
За отзыв спасибо. У всех бывают сложные времена, надо просто отнестись с пониманием. Место с харизмой вскоре будет радовать Вас еще с большим успехом, чем прежде! Немного подождите)