- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасные сотрудники и руководящий состав . Не нацелен этот центр на детей и их родителей . Хамы и некомпетентные сотрудники. При любой проблеме в кусты .
9 лет
4.6
7
7
Ужасные сотрудники и руководящий состав . Не нацелен этот центр на детей и их родителей . Хамы и некомпетентные сотрудники. При любой проблеме в кусты .
Салон супер 🔥 постоянный клиент по разным видам услуг . В данный момент хочу сказать парикмахеру Анастасии большое спасибо , сделала покраску очень качественно , красиво , мне очень нравится . Спасибо еще раз 👍
Отличная клиника! Наблюдаем я всей семьёй. Из последнего... Хочу выразить огромное спасибо хирургу Гамлету Асадову. Всё лето мучалась с пальцем, после операции по врастанию ногтя (там же и оперированному, лучение не помогало у другого хирурга, этой же клиники) после того, как мучаться надоело пришла к нему, после всех манипултци, спустя неделю...
Отличная клиника! Наблюдаем я всей семьёй. Из последнего... Хочу выразить огромное спасибо хирургу Гамлету Асадову. Всё лето мучалась с пальцем, после операции по врастанию ногтя (там же и оперированному, лучение не помогало у другого хирурга, этой же клиники) после того, как мучаться надоело пришла к нему, после всех манипултци, спустя неделю палец зажил. Спасибо вам. Ещё хочу отметить гл врача данной клиники Таисию Александровну, добрейший души человек и специалист своего дела, всегда поможет, подскажет, расскажет!!! Офтальмолога Романовскую Татьяну Александровну - просто золотой специалист, занет свое дело !!!! И педиатора Корнеева Анну - вы просто мега наш любимый врач для деток. А так же девочек администраторов - всегда доброжелательные!!! Спасибо за вашу работу! 4ка только потому, что за все время посещения бывают неполадки, но 4ка с большим плюсом!!!!
Добрый день, уважаемая Vesna. Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень рады, что Вам понравились наши доктора. Для нас очень важно мнение каждого нашего пациента, поэтому мы были бы Вам признательны, если бы Вы указали свои ФИО и 4 последние цифры номера телефона для того, чтобы мы смогли узнать причину сниженного балла.
Ужасная клиника! Была с ребёнком. Врач такое ощущение, что первый раз видит грудничка, я по тел при записи рассказала, что беспокоит, админ видимо не так поняла и передала др инфо доктору. Когда приехали оказалось, что мы приехали со всем с другим. И она такое ощущение не знала, что с нами делать. Наговорила кучу ерунды о том, что мы худые, хотя мы...
Ужасная клиника! Была с ребёнком. Врач такое ощущение, что первый раз видит грудничка, я по тел при записи рассказала, что беспокоит, админ видимо не так поняла и передала др инфо доктору. Когда приехали оказалось, что мы приехали со всем с другим. И она такое ощущение не знала, что с нами делать. Наговорила кучу ерунды о том, что мы худые, хотя мы вообще нормальные, о том, что странно развиваемся, хотя мы отлично развиваемся. Мы поехали туда только от того, что наш врач и наша клиника и и две другие были заняты. Просто самая ближайшая и в которой всегда есть записи. А от того они есть, что клиника так себе прям. И специалисты тоже. Я ехала с надеждой, заплатила 2 тысячи, нас посмотрели 5 минут и назначили то чем я и лечу. Осадок такой остался.
Добрый день, Вы перепутали клинику, у нас Вы не были. Уточните пожалуйста адрес и название нужной клиники и оставьте свой отзыв в той , в которой Вы были.
Ужасная компания.. Заказала диван. Изначально было сказал, что доставка по городу 500р, когда заказ был готов сообщили, что ещё есть услуга 200 рублей погрузка в газель и снятие товара с неё тоже 200р, начали требовать ещё и эту оплату. При разговоре с менеджером данной компании сотрудник к ошибку не признал, и весь дальнейший диалог был построен в...
Ужасная компания.. Заказала диван. Изначально было сказал, что доставка по городу 500р, когда заказ был готов сообщили, что ещё есть услуга 200 рублей погрузка в газель и снятие товара с неё тоже 200р, начали требовать ещё и эту оплату. При разговоре с менеджером данной компании сотрудник к ошибку не признал, и весь дальнейший диалог был построен в замской форме. Руководитель данной организации так же не признал ошибку своего сотрудника, а так же в замской форме сообщили, что если так не хотите заказывайте сами газель и пр езжайте забирайте. Считаю, что со своими клиентами так поступать нельзя. Портят репутацию, в принципе, всего мебельного комплекса континент. Не думала, что в данной индустрии бывают такие ошибки. Сама работаю в торговое и знаю, как нужно общаться с клиентами. Тем более, когда они лояльно настроены. Дело не в этих деньгах за доставку, погрузку и какие до дополнительные услуги. Дело в отношении. А оно в данной компании замской со стороны всего персонала, в том числе и руководящего состава. Крайне негативное впечатление. Не советую обращаться в это компанию.