- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ был сделан 07.05.23 № 313731. Привезли быстро, вкус на троечку. Даже бы и не стала писать отзыв, но была возмущена следующей ситуацией: Не привезли в заказе оплаченные специи (первый раз вообще с таким сталкиваюсь, ни в одной другой доставке с этим проблем не было). Я позвонила на общий телефон и попросила вернуть деньги за специи. Мой вопрос...
Заказ был сделан 07.05.23 № 313731. Привезли быстро, вкус на троечку. Даже бы и не стала писать отзыв, но была возмущена следующей ситуацией: Не привезли в заказе оплаченные специи (первый раз вообще с таким сталкиваюсь, ни в одной другой доставке с этим проблем не было). Я позвонила на общий телефон и попросила вернуть деньги за специи. Мой вопрос передали менеджеру филиала, она очень быстро связалась, уточнила проблему и обещала перевести деньги в течение 50 минут... денег нет до сих пор (19.05.23).
Да дело-то даже не в деньгах, а в обмане. Ладно не привезли/забыли/забегались и возникла проблема. Но элементарно даже не принести извинения за этот косяк и не вернуть деньги - это уже наплевательское отношение к клиенту. И не известно, как много специй не доставляется и как много людей решают не тратить время на возврат денег? С 10 заказов по 40 рублей, вот уже и 400 рублей получается.
К слову о качестве роллов. Прикладываю фото ролла лава сяке за 369 рублей. Видимо в компании берегут природу и очень переживают за популяцию лососевых... Все роллы разной высоты т.е. даже нарезать одинаково не могут. На вкус это конечно не влияет, но опять таки показывает всё их отношение к клиенту..
Добрый день, Иштар. Приносим свои извинения за некачественное обслуживание. У нашей компании нет цели обманывать наших любимых гостей. Мог сыграть обычный человеческий фактор при загруженности на филиале.
Мы хотим проверить работу персонала и разобраться в ситуации. Уточните пожалуйста, вам вернули денежные средства?
Будем ждать обратной связи.