Доброго дня вам!) Ещё раз извиняемся за доставленные вам неудобства! Отвечаем для будущих клиентов, которые обязательно у нас будут, не смотря не на что!)) По порядку на все ваши недовольства отвечаем и тут, не смотря на ваш негатив и выложенный последний скрин переписки, который является итогом долгой переписки Whatsapp) Фото цветочной композиции...
Показать целиком
Доброго дня вам!) Ещё раз извиняемся за доставленные вам неудобства! Отвечаем для будущих клиентов, которые обязательно у нас будут, не смотря не на что!)) По порядку на все ваши недовольства отвечаем и тут, не смотря на ваш негатив и выложенный последний скрин переписки, который является итогом долгой переписки Whatsapp) Фото цветочной композиции вам отправили, и именно той, и ни какой другой, как вы тут написали) На ней видно, что цветы в отличном состоянии. Это видно абсолютно всем, и было видно вам, когда вы получили ваш букет! Все адекватные люди понимают, что это цветы, срезанные цветы в Голландии или другой стране, а не перед тем, как вам их продать и не сразу с самолёта. Есть более стойкие цветы, есть менее - у всех разная продолжительность жизни. Про стоимость букета: как вы пишите - много стоит, ни как не описывает ситуацию. Для многих, кто цветы не покупает совсем или максимум одну розу, то конечно, вы отдали целое состояние)) Для других людей, кто покупает букеты по 5 000 - 20 000 руб. не напрягаясь, и тоже часто (но всегда у нас, а не в разных местах) это поверьте не большая сумма)) Зачем об этом писать в отзыве понятно, что бы подчеркнуть, что вы правы, а мы конечно нет. Наши постоянные клиенты всегда с нами, несмотря на то, что вы теперь нас ни комку не будете рекомендовать, к сожалению для вас, к счастью для нас)) Менять цветы на 3ий день (9, 10, 11 апреля) если цветы завяли возможно только в одном случае, если у кого то цветочный магазин не является основным видом деятельности и им все равно, работают они в + или в - и собираются закрыться. Есть небольшой процент людей - которые именно так и считают, что им должны все компании, т.к. они "вообще то заплатили" и считают должным написать негативный отзыв, ведь у них не получилось отжать по максимуму с компании исполнителя! Если мы не правы - мы всегда меняем цветы, всегда приносим самые искренние извинения, и эти клиенты с нами уже долгие годы! Не обязательно преувеличивать и стараться максимально подпортить репутацию, годы работы всё расставят по своим местам)) Для таких людей даже специально есть закон, который касается нашей ситуации, что срезанные цветы, после покупки, возврату и обмену не подлежат! Если вы уже приняли букет, который был в целостности, отличном качестве и виде, порадовали получателя, подарили эмоции, которые, как и написано в инстаграм, должны были поднять настроение на неделю, а не простоять неделю) но ваши надежды и то, что вы ссылаетесь на фразу про "неделю положительных эмоций" не связана с фразой "Цветы 100% простоят неделю"!) Мы бы тоже хотели, что бы это было так, но обещать этого мы не можем. То, что это цветы и что они вянут в разные сроки, по разным причинам, зависящим не только от нас объясняем всем, доступно и вежливо. То, что вы их поливали и хранили в "обычных условиях" и на что вы ссылаетесь в отзыве, после того, как вам про это написала руководитель цветочного салона в переписке (без грубости, как вы пишите, что вам сказали "бриться"" в отличии от вас с фразами, типо что кто то "усерается")))) не проверить ни как. Заменять букет на новый вам нет смысла, после переписки и такого отзыва. На понимание и урегулирование данной ситуации мы не рассчитываем, к сожалению. Можем только ещё раз извиниться и пожелать вам хороших эмоций, долгих лет беззаботной жизни и благополучия!