- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это уже ни в какие ворота. Руководство прошу поработать с сотрудниками. 22.11 уже под закрытие Ляпин Анатолий при обслуживании на кассе не поприветствовал, это ладно, уже привык к этому. Но далее когда он пробил по ошибке товар следующего за мной клиента и пригласил для отмены Закирову Юлию, она решила пошутить, сказав кассиру "Ну пусть оплачивает,...
Это уже ни в какие ворота. Руководство прошу поработать с сотрудниками. 22.11 уже под закрытие Ляпин Анатолий при обслуживании на кассе не поприветствовал, это ладно, уже привык к этому. Но далее когда он пробил по ошибке товар следующего за мной клиента и пригласил для отмены Закирову Юлию, она решила пошутить, сказав кассиру "Ну пусть оплачивает, почему не предлагаешь". Что за дичь?! Ты думаешь, что ты говоришь, и кому ты говоришь? Я твой знакомый, или я хотя бы виноват в том, что следующий клиент положил товар так, что он с моим перемешался? Я ничего не прошу сверхъестественного, просто выполняйте свою работу как должно.
И героиня предыдущего отзыва тоже она, не хотел писать, но вынуждает.
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение нашего магазина не оправдало ваших ожиданий.
Ваши замечания о работе сотрудников, включая инцидент на кассе, были переданы руководству. Мы ценим вашу обратную связь, так как она помогает нам улучшать качество обслуживания.
С уважением,
SPAR