- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток. Вынужден написать отзыв по поводу методов работы НТСК с должниками. По поводу самого отопления претензий нет.
Я являюсь законопослушным плательщиком и за мной нет долгов по отоплению. Плачу я всегда 4 или 5 числа.
Платеж за декабрь я произвел 04.01.2023 г. Потом, после окончания каникул насчитали мне какой-то долг в 130...
Всем доброго времени суток. Вынужден написать отзыв по поводу методов работы НТСК с должниками. По поводу самого отопления претензий нет.
Я являюсь законопослушным плательщиком и за мной нет долгов по отоплению. Плачу я всегда 4 или 5 числа.
Платеж за декабрь я произвел 04.01.2023 г. Потом, после окончания каникул насчитали мне какой-то долг в 130 рублей за декабрь. И начались ежедневные звонки, как будто я злостный неплательщик с огромным долгом.
Номер +7 929-303-3ххх в черный список не внесешь. Номера всегда разные.
4 и 5 февраля оплатить за январь не получилось из-за сбоя на сайте квартплата.ру. И звонки продолжились по 3 раза в день. Заплатил только 10-го.
Хотелось бы, чтобы сотрудники НТСК прочитали статью 7 закона 230ФЗ о максимальном количестве звонков с требованием возврата долга. Один раз в день, два раза в неделю.