- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали часто у вас, были довольны, но что с лучилось с вами в последний раз! 16,08,15 сделала заказ 5 разных видов ролл, сказали ожидание 2 часа, хорошо, прошло 2 часа, нет ни курьера, ни звонка от оператора, хорошо, решила сама позвонить уточнить, где и когда? оператор попыталась дозвониться до курьера, он не ответил, сказала, я не...
Заказывали часто у вас, были довольны, но что с лучилось с вами в последний раз! 16,08,15 сделала заказ 5 разных видов ролл, сказали ожидание 2 часа, хорошо, прошло 2 часа, нет ни курьера, ни звонка от оператора, хорошо, решила сама позвонить уточнить, где и когда? оператор попыталась дозвониться до курьера, он не ответил, сказала, я не дозвонилась, ждите, я говорю, а о том что задерживается предупреждать не надо, на что мне ответили, девушка, я что должна каждого курьера отслеживать, у меня не хватит времени! Вот честно, такой ответ может удивить, а чья это работа?? Клиента? Хорошо, дождались ролл( так как курьер опоздал на 19 минут скидку не сделали, ладно). Ролл(я большой любитель ролл, но видно кризис, горячие, их было 2 порции, уже были давно не горячие, а отсыревшие, в Филадельфии ну очень мало сыра( хотя сыр не такой дорогой), ладно лосось как шапочка на рисе, это уже привычно, только Филадельфия с луком порадовала и лосось и сыр, спасибо, хоть из 5 одна порция!
Здравствуйте Алена! Приносим извинения за ожидание, работу оператора и качество роллов. В течение 5 рабочих дней с вами свяжется специалист отдела качества для выяснения деталей заказа, а так же принесения личных извинений