- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались в детский Евромед не раз, всегда были довольны. Но после сегодняшнего визита нет желания сюда возвращаться. Чтобы поставить прививку, пришлось провести с 7-месячным ребенком в клинике 4 часа! При том, что записывались заранее. Изначально прием начался на 15 минут позже, чем надо. Ну да ладно, мелочи. Педиатр Крылова Т.Г. начала...
Обращались в детский Евромед не раз, всегда были довольны. Но после сегодняшнего визита нет желания сюда возвращаться. Чтобы поставить прививку, пришлось провести с 7-месячным ребенком в клинике 4 часа! При том, что записывались заранее. Изначально прием начался на 15 минут позже, чем надо. Ну да ладно, мелочи. Педиатр Крылова Т.Г. начала осматривать ребенка и он расплакался. Врача это смутило, и она отказалась допускать его к прививке без осмотра невролога. Окей, ради ее спокойствия я заплатила 1000 за консультацию невролога. У невролога, естественно, все талоны были расписаны, но она согласилась принять нас между пациентами. Но пришлось ждать. Дождались. Невролог не видела никаких препятствий для вакцинации. С заключением мы вернулись к педиатру. У неё уже другие пациенты, снова ждём минут 40. И вот, допуск к прививке есть, но теперь нет медсестры, она с 13 до 15 прививки не ставит. Ждём ещё час. Затем ещё 30 минут после прививки наблюдаем за реакцией, снова показываемся педиатру. Итого 4 часа и ребенок привит! Всего-то. В следующий раз обратимся в другую клинику, благо выбор есть. Врача Крылову Т.Г. не рекомендую.
Добрый день, Инна! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем Центре. Действительно, очень часто перед вакцинацией врач-педиатр может направить ребенка на осмотр к врачу-неврологу. Мы понимаем Ваши чувства и приносим Вам свои извинения за то, что Вы потратили свое время, но, к...
Добрый день, Инна! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем Центре. Действительно, очень часто перед вакцинацией врач-педиатр может направить ребенка на осмотр к врачу-неврологу. Мы понимаем Ваши чувства и приносим Вам свои извинения за то, что Вы потратили свое время, но, к сожалению, из-за большого потока пациентов и загруженности специалистов, иногда приходится ожидать своего приема. Если у Вас есть претензии к работе врача или замечания по организации приема, Вы можете донести их до руководства нашего Центра. Для этого просим Вас продублировать Ваш отзыв на нашем сайте с помощью формы «Обратная связь» https://euromed-omsk.ru/reviews... с указанием ФИО и даты приема, тогда мы сможем во всем разобраться и принять меры. Будем очень рады, если Вы дадите нам шанс снова вернуть Ваше доверие. Мы желаем крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашей семье.