- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потерял ЧАС.
История заключается вот в чем...
Записывался на диагностику ДВС на 12:00, приехал за 20 минут сказал зачем приехал и мне ответвители сейчас машина выйдет и мы займемся вашим автомобилем. В итоге в 12-20 мне сказали еще 10 минут я терпеливо жду 12-30 я смотрю Нексия все еще стоит мне сказали еще 10 минут. Жду дальше слышу парни говорят...
Потерял ЧАС.
История заключается вот в чем...
Записывался на диагностику ДВС на 12:00, приехал за 20 минут сказал зачем приехал и мне ответвители сейчас машина выйдет и мы займемся вашим автомобилем. В итоге в 12-20 мне сказали еще 10 минут я терпеливо жду 12-30 я смотрю Нексия все еще стоит мне сказали еще 10 минут. Жду дальше слышу парни говорят (Там у Васьки машина не заводиться. В ответ ну не мудрено что она не заводится у него. ХАХА.) 12:50 я жду, но я уже делать ничего не охота собираю ухожу ровно в 13:00. Вопрос вы там что только масло менять умеете!? А по записи у вас все ждут по часу?! Зачем я записывался за два дня на точное время? Чтобы потерять час? Отвратительный сервис.
Добрый день!
Дополняем ответ, как и обещали.
Нам искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Мы ценим наших клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса.
После поступления отзыва с Вами связался сотрудник нашей Компании, чтобы обсудить данную ситуацию. На данный момент, как и договорились, мы ждём...
Добрый день!
Дополняем ответ, как и обещали.
Нам искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Мы ценим наших клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса.
После поступления отзыва с Вами связался сотрудник нашей Компании, чтобы обсудить данную ситуацию. На данный момент, как и договорились, мы ждём Вас на нашей станции.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление после обращения на нашу станцию.
Надеемся, что после обслуживания автомобиля Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
С уважением, Команда F!T Service!