В программе м-видео есть акция, в которой при снижении цены на товар, если с момента покупки не прошло двух недель, то можно получить разницу в цене, при этом в случае оплаты части товара, бонусные рубли не учитываются. Если заказали товар через интернет магазин, то при обращении в любой розничный магазин с чеком и паспортом вам вернут разницу....
Показать целиком
В программе м-видео есть акция, в которой при снижении цены на товар, если с момента покупки не прошло двух недель, то можно получить разницу в цене, при этом в случае оплаты части товара, бонусные рубли не учитываются. Если заказали товар через интернет магазин, то при обращении в любой розничный магазин с чеком и паспортом вам вернут разницу. Этой программой я воспользовался два раза, и каких либо проблем с возвратом не было. В очередной раз приобрел через интернет магазин м-видео 08.03.2021 года, робот пылесос, на тот момент его стоимость составляла, 17990рублей. Оплатив 2500 бонусными баллами, и 15490 руб безналичными по карте. 19.03.2021 года открыв сайт м-видео увидел, что цена робота-пылесоса составляет 16990 рублей. Я, с целью уточнения, вернут ли мне разницу, в тот же день обратился на горячую линию м-видео посредством ватсап. В чате, оператор подтвердил, что мне вернут разницу. 20.03.2021 года я обратился в розничный магазин в г. Красноярске на ул. 9 мая 77 к продавцам, где мне ответили, что в чате м-видео меня дезенформировали. После чего я позвонил на телефон горячей линии, где мне пояснили, что мне разница не положена. Обращаюсь опять в чат м-видео, почему она мне дала неправильную информацию, там оператор опять утверждает, что выплата разницы мне положена, и регистрирует мое обращение, что бы представители м-видео официально дал мне ответ, с которым я мог обратится в ближайший магазин, за возвратом разницы в цене. На моё обращение 07.04.2021 года позвонил представитель м-видео и дал отрицательный ответ. Суть моего отзыва такова, уважаемые представители м-видео, вы можете определится, кто из вас дезинформирует а кто говорит правду? Причём это уже система, одна горячая линия говорит одно, вторая другое, в розничном магазине третье. Вы своим разночтеньем ставите своих клиентов в неудобное положение. Ты получив подтверждение обращаешься к продавцам, а там говорят, что ты не прав🤷♂️.