Некоторое время назад мой планшет Prestigio multipad отказался работать: не заряжался, при подключении зарядки из планшета шел своеобразный писк. Плюс у него была давняя проблема – жуткие тормоза, перепрошивал его 2 раза – не помогало, обратиться в сервис всё было недосуг. А тут как раз решил «убить двух зайцев». Короче, отдал, жду. На следующий...
Показать целиком
Некоторое время назад мой планшет Prestigio multipad отказался работать: не заряжался, при подключении зарядки из планшета шел своеобразный писк. Плюс у него была давняя проблема – жуткие тормоза, перепрошивал его 2 раза – не помогало, обратиться в сервис всё было недосуг. А тут как раз решил «убить двух зайцев». Короче, отдал, жду. На следующий день звонят, говорят, что с планшетом всё ок, а проблема в зарядном устройстве, они подключили своё и всё заработало. Что касается тормозов, то решили его перепрошить ещё раз, но уже их силами. Ещё на следующий день звонят и говорят, что можно забирать, всё работает без тормозов, чему я несказанно обрадовался!
Ребята, спасибо большое за планшет и за то, что лишнего не взяли!
Самое интересное, что я этот планшет сначала отвёз в другой сервис, где мне не помогли, а дело было так.
Гарантия на планшет уже закончилась, но я всё же решил отвезти его в единственный авторизованный сервисный центр Prestigio в Красноярске на Маерчака, логично рассудив, что раз это официалы, то там более профессиональный ремонт, да и с запчастями не должно быть проблем. В общем, отвёз.
Прошло 2 недели, из сервиса тишина, звоню сам, отвечают, что у них нет запчастей, и когда будут - неизвестно. Ладно, говорю, дайте названия запчастей, может сам найду и куплю, ответили, что узнают и перезвонят.
Прошла ещё неделя, из сервиса тишина, звоню им, всё на том же месте… Короче, приехал, забрал планшетник обратно, погуглил сервисы рядом с домом и после этого уже отдал его в ServiceUpdate, ну а дальше вы всё знаете. У меня вот только один вопрос, про какие это запчасти говорили мне официалы, если оказалась неисправной зарядка…