- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили диван 29 января. Доставили только 21 марта, причем со сломанной стойкой колеса. В тот же день была написана претензия по поводу нарушения сроков доставки и неисправности дивана. Только 9 апреля (в нарушение всех сроков, установленных на рассмотрение претензии) пришел "мастер", разобрал диван на запчасти, написал рекламацию, что не может...
Купили диван 29 января. Доставили только 21 марта, причем со сломанной стойкой колеса. В тот же день была написана претензия по поводу нарушения сроков доставки и неисправности дивана. Только 9 апреля (в нарушение всех сроков, установленных на рассмотрение претензии) пришел "мастер", разобрал диван на запчасти, написал рекламацию, что не может устранить неисправность, забрал стойку с колесом и ушел, заверив, что гнуть в тисках и стучать молотками именно эту деталь не будут, а заменят на новую. 10 апреля по телефону магазин отвечает, что о конкретных сроках они ничего сказать не могут, когда удовлетворится претензия не знают - "как только сервис ответит..." и "как только прочитают претензию" о неустойке за несвоевременную доставку...Данная фирма вообще не знает, что такое Закон о защите прав потребителя!