- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили обновить детскую, продали старую детскую кровать и поехали прямо с утра в IKEA, что на ул. Ватутина покупать новую, раскладывающуюся, двухместную с хитрым названием BRIMNES. За кровать + матрасы и подушки заплатили порядка 30 000 рублей. Обратились в сервисный отдел по поводу доставки - предложили доставить в...
Решили обновить детскую, продали старую детскую кровать и поехали прямо с утра в IKEA, что на ул. Ватутина покупать новую, раскладывающуюся, двухместную с хитрым названием BRIMNES. За кровать + матрасы и подушки заплатили порядка 30 000 рублей. Обратились в сервисный отдел по поводу доставки - предложили доставить в период с 20 до 24 часов, либо в течение следующего дня. Конечно я отказался, (детям спать не на чем) тут же поступило предложение от частника - доставить в Краснообск прям сейчас но за 500 рублей, а не за 300, и мы поехали. По приезду, радость сменилась на печаль - т.к. при сборке кровати выяснилось, что какой-то оболтус забыл просверлить 14 технологических отверстий в ДСП!!! Отступать мне было некуда, потому, что дочери уже видели кровать и были бы очень расстроены если я не соберу этот пардон - BRIMNES. Пришлось сверлить самому, но когда дошло дело до выдвижных ящиков - выяснилось, что не доложили мебельных шурупов! На следующий день поехал в город за шурупами, т.к. не оказалось таких на Васхниле! Купил кровать утром 18.09.16 г., собрал до конца вечером 19.09.16 г. Мы часто приобретаем товары в этом магазине, включая мебель, были мелкие огрехи, как без них. но теперь я точно задумаюсь! Ребята из IKEA, вы же получаете за свой товар не ксерокопии денег - столько лишней работы, нервов! Следите за качеством!!! А если человек не может сам просверлить и т.д., что ему делать? Грустно!