- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо мастеру - вдохнул в наш электрочайник жизнь! Чайник с кнопками, разные режимы подогрева, разных цветов подсветка окошка резервуара и звуковое сопровождение. Починили быстро. Работает как новый! :)
9 лет
2
2
2
Спасибо мастеру - вдохнул в наш электрочайник жизнь! Чайник с кнопками, разные режимы подогрева, разных цветов подсветка окошка резервуара и звуковое сопровождение. Починили быстро. Работает как новый! :)
Сдала в первый раз свой 2-симочный смартфон 26 февраля по адресу г. Красноярск, ул. Воронова, 14/2. Неисправность - не включался телефон. Заменили системную плату. Получила телефон 17 марта. В пункте приема/выдачи проверяла телефон. Меню открывается, фотокамера работает и прочие мелочи, проверяла недолго т.к. уровень заряда был всего 4%. Дома,...
Сдала в первый раз свой 2-симочный смартфон 26 февраля по адресу г. Красноярск, ул. Воронова, 14/2. Неисправность - не включался телефон. Заменили системную плату. Получила телефон 17 марта. В пункте приема/выдачи проверяла телефон. Меню открывается, фотокамера работает и прочие мелочи, проверяла недолго т.к. уровень заряда был всего 4%. Дома, через некоторое время этого же дня обнаружила какие-то странности. Уровень антенны то был, то исчезал. Вскоре узнала, что дозвониться мне могут только, если аппарат у меня в руках с включенным экраном. Стоит ему уйти в режим ожидания, экран гаснет и через 5-30 минут до меня не дозвониться, обе сим недоступны.. После перезагрузки слетают все настройки и дата/время, и уровень заряда отображается неверно, вплоть до 1-2%, выключение/включение так же нарушает этот показатель и ничего не дает в плане исправления основной проблемы, а заряд "повышается". Некорректная работа смартфона в течение 3-х дней и я снова еду в сдавать его на гарантийный ремонт. Это было 20 марта.
3 апреля мне звонят и говорят, что ехать мне придется на другой конец города, т.к. пункт поближе (Воронова, 14/2) временно не работает. 7 апреля еду забирать телефон на ул. Полтавскую, 38 стр 1. В листе акт-приема, который мне дают подписать написано; неисправность - ПО, ПО заменено. И вот что интересно, сдавала я телефон с уровнем заряда чуть более 70%. Выдают мне его и там 70%. Я знаю, что в сервисных центрах не церемонятся и всё сбрасываю при смене ПО или др. манипуляциях. А тут те игры и приложения, которые я успела скачать по вай-фай , пока телефон у меня был дома - на месте!!! Это раз. Вставляю симку... жду, ухода в ждущий режим... звоню с другой симки - "абонент недоступен!" Даю послушать девушке в приемном пункте. Она звонит со своего - та же картина. Мастера не было, он или вышел или ушел. Объяснить мне не смогли почему то, с чем я сдавала телефон так и осталось. Мне вообще кажется, что ничего с моим телефоном не делали, если честно. Я думаю, просто, телефон не тестировали как надо. через 5-30 минут только это себя проявит, а пока он в руке дозвониться можно. Девушка занернячала, приняла телефон обратно. В квитанции показала номер для поиска информации о ремонте на сайте. Приезжаю домой, сразу на сайт. А там написано, что дефект устранен. Пока я ехала с одного конца города на другой дефект "устранили". Я решила, что просто не обновилась информация. Сегодня 9 апреля звоню - говорят, что телефон в зоне выдачи, что сбросили настройки. Объясняю, что не хотелось бы в очередной раз так далеко и зря ехать. Тем более вы работаете в рабочие дни! Она сказала, что "посмотрит". Безответственность. Безобразие. Не хотелось бы прибегать к мерам. Нанятые на работу люди четко должны выполнять свои обязанности!