- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот ни как у нас в России нельзя избавить продавца от обмана покупателя, вот есть возможность недолить пивка, так она и останется. В воскресенье пива купил 1,5 литра, а в итоге налили 1430 грамм. Когда сказал что недолили, ответили - что всегда так наливают! Значит, всегда так обманывают клиента! Это у вас правило такое? Клиент должен быть счастлив...
Вот ни как у нас в России нельзя избавить продавца от обмана покупателя, вот есть возможность недолить пивка, так она и останется. В воскресенье пива купил 1,5 литра, а в итоге налили 1430 грамм. Когда сказал что недолили, ответили - что всегда так наливают! Значит, всегда так обманывают клиента! Это у вас правило такое? Клиент должен быть счастлив а не чувствовать себя дураком! И не нужно сетовать на то, что клиент выпьет пива и все забудет. Разве нельзя у производителя заказать тару с отметкой объема?!! В некоторых стаканчиках так специально делают – сразу видно сколько налито. Но если у вас такая политика - то тогда, я больше не ваш клиент! А понял… вы таким образом заботитесь о здоровье клиента – меньше алкоголя выпел – здоровее будет!