Здравствуйте, Юлия!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы подняли Ваш заказ и хотели бы несколько заглянуть в ретроспективу. Момент номер один - стоимость. Заказ в нашем салоне Вы делали в период, когда стоимость цветов значительно выше - это период поставки перед 8 Марта, мы Вас об этом предупреждали и предлагали перенести заказ на чуть более поздний срок,...
Показать целиком
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы подняли Ваш заказ и хотели бы несколько заглянуть в ретроспективу. Момент номер один - стоимость. Заказ в нашем салоне Вы делали в период, когда стоимость цветов значительно выше - это период поставки перед 8 Марта, мы Вас об этом предупреждали и предлагали перенести заказ на чуть более поздний срок, потому что цены после 8 Марта стремительно падают и становятся даже чуть ниже, чем среднегодовые. Надеемся и Вы и читатели теперь поймут, что ценовое сравнение не совсем уместно. Момент номер два - размер цветов. В Вашем заказе четко указаны мелкие цветы, потому что у Вас маленький ребенок, а Вы ситуацию представляете в диаметрально противоположном виде. И качество цветов было хрустяще-свежее, а у Вас они через полтора часа вдруг завяли - такой скорости увядания можно добиться только хорошенько подержав цветы на морозе. И самое главное. Нам кажется, что именно Вам должно быть хорошо известно, что заявления о преимуществах рекламируемого товара (Букет и бантик) перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами (Чудопал) является прямым нарушением Положений Федерального Закона "О рекламе". Нам не до конца понятны мотивы Вашего поступка. Конечно, Вы нас извините, но мы вынуждены принять меры, которые предварительно обсудим с командой Флампа. Мы уверены, что никто, включая Вас, не хочет распространения правового нигилизма, иными словами, Закон, тем более, федерального уровня, для всех один.