- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарны за заботу и душевное отношение к ребенку! Дарья Сергеевна, Александра Алямовна, Лариса Дмитриевна, спасибо! Сын повторяет песенки, стихи, которым научили в саду❤благодарны за доброту и отзывчивость! Спасибо!!
5 лет
14.6
21
17
Благодарны за заботу и душевное отношение к ребенку! Дарья Сергеевна, Александра Алямовна, Лариса Дмитриевна, спасибо! Сын повторяет песенки, стихи, которым научили в саду❤благодарны за доброту и отзывчивость! Спасибо!!
Замечательный салон! Очень вежливый персонал! Сыну 2 года, такой восторг от посещения! Отдельная благодарность мастеру Нури 🙏профессионал своего дела! Очень приятная девушка администратор, не успела уточнить имя (были 12.06). Для ребенка все удовольствия в одном месте, пока ждала малыша, мне предложили кофе ☺. Благодарим за теплое отношение, и...
Замечательный салон! Очень вежливый персонал! Сыну 2 года, такой восторг от посещения! Отдельная благодарность мастеру Нури 🙏профессионал своего дела! Очень приятная девушка администратор, не успела уточнить имя (были 12.06). Для ребенка все удовольствия в одном месте, пока ждала малыша, мне предложили кофе ☺. Благодарим за теплое отношение, и качественную работу! Рекомендуем всем знакомым 🙌. Виктор и его родители ☺
Добрый день!☺️Хочу выразить огромную благодарность мастеру Дарье! Считаю, что это высший профессионализм - сказать, что процедура не нужна, что итак густые Бровки. Мастер не пожалел времени, потраченного на запись (а вечер выходного я думаю пользуется большим спросом), не погнался за деньгами (ведь можно было сделать даже просто из-за дохода)....
Добрый день!☺️Хочу выразить огромную благодарность мастеру Дарье! Считаю, что это высший профессионализм - сказать, что процедура не нужна, что итак густые Бровки. Мастер не пожалел времени, потраченного на запись (а вечер выходного я думаю пользуется большим спросом), не погнался за деньгами (ведь можно было сделать даже просто из-за дохода). Благодарю, и теперь ещё больше люблю ваш салон! Рекомендовала и буду рекомендовать. Дарья, большое Вам спасибо! Уйти из салона красоты без процедуры, которую так давно ждала, и при этом с улыбкой от услышанных комплиментов - это радость ☺️
Лариса, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время написать о нас отзыв. Мы очень рады, что процедуры дарят Вам удовольствие. Будем и дальше радовать Вас только положительными эмоциями! Ждем Вас вновь в нашем салоне красоты!
С уважением, студия красоты GRUSHKA
тел. 8 952 727 55 40
Хочу выразить огромную благодарность мастеру по маникюру Ксении, и администратору салона! Вечером в субботу узнала, что смогу в воскресенье вырваться на маникюр и начала срочно искать свободное время в ближайших салонах (с маленьким ребёнком найти удобное время не так уж и просто). Администратор откликнулась и написала ближайшее время, и с утра в...
Хочу выразить огромную благодарность мастеру по маникюру Ксении, и администратору салона! Вечером в субботу узнала, что смогу в воскресенье вырваться на маникюр и начала срочно искать свободное время в ближайших салонах (с маленьким ребёнком найти удобное время не так уж и просто). Администратор откликнулась и написала ближайшее время, и с утра в воскресенье оповестила, что появилось окошко. С радостью посетила этот салон, ранее посещала здесь прессотерапию. Сейчас на маникюр тоже только к Вам! Очень комфортная обстановка, интерьер, все инструменты стерильны, очень аккуратная работа мастера! И отдельное спасибо Ксении за придании ноготкам новой формы! Очень давно хотела, но никак не могла решиться. Восторг! Большое спасибо!
Лариса, добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили такой светлый отзыв! Очень приятно! Будем рады видеть Вас в нашем салоне! Удачи, здоровья! Пусть малыш растет крепким и счастливым!
Ужасное отношение к клиентам. Для чего устраивать распродажи, если совершенно нет организованности. С маленьким ребёнком (8 месяцев) 2 раза приезжали получить интернет заказы, провели каждый раз более часа, и получили только 1 вещь из одного заказа.... В двух случаях менеджер просто уходила на склад и не возвращалась. Это нормально? Заказ 50004151....
Ужасное отношение к клиентам. Для чего устраивать распродажи, если совершенно нет организованности. С маленьким ребёнком (8 месяцев) 2 раза приезжали получить интернет заказы, провели каждый раз более часа, и получили только 1 вещь из одного заказа.... В двух случаях менеджер просто уходила на склад и не возвращалась. Это нормально? Заказ 50004151. И заказ 49956590. Полнейшее разочарование. Больше ни ногой.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
5 лет
14.6
21
17