- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последнее время что-то совсем странное происходит. После сегодняшнего визита, пожалуй, сделаю длительный перерыв в надежде, что персонал сменится или научится общаться. И это я только про последнее впечатление пишу, до этого тоже было много, сегодня просто последняя капля.
Пришла в 16:45, 15 минут минимум не могла дождаться официанта,...
Последнее время что-то совсем странное происходит. После сегодняшнего визита, пожалуй, сделаю длительный перерыв в надежде, что персонал сменится или научится общаться. И это я только про последнее впечатление пишу, до этого тоже было много, сегодня просто последняя капля.
Пришла в 16:45, 15 минут минимум не могла дождаться официанта, обслуживающего мой столик, при этом его коллега усердно меня все это время игнорировала. То же самое после еды: все попытки привлечь внимание официанта окончились провалом, пока не пообщалась с хостес. "Извините, я просто ищу открывашку для шампанского, все мысли только об этом" -- ответил мне подошедший наконец официант. Последней каплей в сегодняшнем посещении стала сдача: свернутые в 2 и 4 раза купюры, оооочень глубоко засунутые в кармашек монетницы. Спасибо, хоть в трубочку не свернули. Прощаться с посетителем? Нет, не слышали. "Семейный ресторанчик", да. Что происходит, а? Нужно понимать, что именно их таких, казалось бы, мелочей (хотя на деле это совсем не мелочи) складывается общее впечателние о посещении заведения.
Доброе утро, Наталья! Спасибо Вам, что обратили внимание на происшедшую ситуацию. Подскажите, кто был Вашим официантом?
Искренне извиняемся за предоставленные неудобства.