- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три года ездила в Галенику на массаж 2 раза в год. В апреле записалась на конец октября. Сегодня перезвонила, узнать когда у меня первый сеанс и узнала, что массажистка, к которой я ездила, уволилась. Меня, как потребителя услуги, об этом не предупредили. Мне предложили другого массажиста. Обещали перезвонить, возьмется или нет за мою " сложную"...
Три года ездила в Галенику на массаж 2 раза в год. В апреле записалась на конец октября. Сегодня перезвонила, узнать когда у меня первый сеанс и узнала, что массажистка, к которой я ездила, уволилась. Меня, как потребителя услуги, об этом не предупредили. Мне предложили другого массажиста. Обещали перезвонить, возьмется или нет за мою " сложную" спину. Это было около 11 утра. В 17-00 я перезвонила уже сама. Девушка, которая мне ответила, была не в курсе моей проблемы, т.к. заступила на "пост" только час назад. Я, естественно, начала возмущаться. Девушка сказала, что проконсультируется сейчас с главным врачом. Через несколько минут она мне ответила, что на массаж меня запиут только, если я предъявлю напрвление лечащего врача. 3 года никагого направления с меня не спрашивали и вдруг. ЭТО, ВИДИМО, ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ ЗА ПРИЧИНЕННОЕ НЕДОБСТВО. P.S. где взять направление, если у нас на участке второй год нет терапевта???