- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно зашел и не ошибся! Екатерина постригла замечательно. Все было быстро, аккуратно. В следующий раз только к ней!
9 лет
15.9
21
8
Случайно зашел и не ошибся! Екатерина постригла замечательно. Все было быстро, аккуратно. В следующий раз только к ней!
Попытался оформить полис ОСАГО. Вежливая девушка заполнила все данные, но РСА не присвоила номер делу. Оператор сделала запрос о причине и обещала предоставить информацию о состоянии дела до конца рабочего дня. Обещание не сдержала. В течение дня пытался дозвониться по указанным на сайте телефонам (304-9797). Система обработки запросов (голосовой...
Попытался оформить полис ОСАГО. Вежливая девушка заполнила все данные, но РСА не присвоила номер делу. Оператор сделала запрос о причине и обещала предоставить информацию о состоянии дела до конца рабочего дня. Обещание не сдержала. В течение дня пытался дозвониться по указанным на сайте телефонам (304-9797). Система обработки запросов (голосовой ответчик) не реагировала на мой тональный выбор, соответственно "имел удовольствие" выслушивать каждый раз полный комплект пунктов меню, включая просьбу об оценке. Судя по тому, что мне не удалось оформить полис ОСАГО в этой компании также и в другом городе, делаю вывод, что это не случай, а система. Я много лет оформлял ОСАГО в этой компании и могу сравнить о деградации.. Первые годы в офисах был аншлаг, а сегодня я был в офисе один, затем подошел еще клиент, но, посмотрев, как идут дела, решил не рисковать своими денежными средствами и временем. Просьба к сотрудникам по 8-800-775-15-75 исправить сбой в работе голосового автоответчика тоже ни к чему не привела. Вывод - ничего у них не работает, видимо поэтому и офис пустой.
Добрый день.
Вы можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами и самостоятельно оформить договор страхования (мобильное приложение, личный кабинет) или обратиться по телефону 8 800 775-15-75, наши менеджеры подберут для Вас оптимальное страховое решение и проконсультируют по любому вопросу.
И не только чеки проверяйте, но и сдачу! Сегодня на кассе по чеку 355,5 отдал 500. Спрашиваю мелочь нужна? Да. Пока выкладывал мелочь, смотрю, 10р в кассу скинула. Думаю - зачла. Нет, не зачла:) Ладно! Сдачу дает 200, потом забирает 100. Ну тут я стал возражать - Вы же меня обсчитали! В ответ - Ходят тут, делать нечего, время отнимают. Я в этот...
И не только чеки проверяйте, но и сдачу! Сегодня на кассе по чеку 355,5 отдал 500. Спрашиваю мелочь нужна? Да. Пока выкладывал мелочь, смотрю, 10р в кассу скинула. Думаю - зачла. Нет, не зачла:) Ладно! Сдачу дает 200, потом забирает 100. Ну тут я стал возражать - Вы же меня обсчитали! В ответ - Ходят тут, делать нечего, время отнимают. Я в этот магазин хожу с момента открытия, было 3 проблемы с продавцами, но чтобы обсчитывали, нет, такого не было. Тем более остальные девушки проблем не вызывают, ну, бывает в конце рабочего дня, это понятно, работа напряженная. Борьба с пакетами больше досаждает :)). Чек на 355,5 прилагаю, на нем все данные, можете посмотреть по записям. Если это ошибка, то надо признать и не хамить. Если это не ошибка, прошу принять меры (может она плохо считает). Второй чек - другая история, скорее недоразумение без претензий с моей стороны. 28-го покупал на Большевистской 45/1. Обратился к продавцу помочь "побороть" пакет, она оторвалась от работы по упаковке и вежливо помогла открыть пакет. Когда выстроилась очередь, стала на кассу. Спрашивает хлеба 2? (Я брал 1 черный, 1 белый) Говорю - Да. Пришел домой - пробит черный и 2 белых. Но претензий к ней нет, это "рабочий момент". Кстати, в этом магазине ВСЕ продавцы вежливые и все замечательно.
Добрый день, Александр!
Спасибо, что отмечаете положительные стороны нашей работы.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Пришел по наследству. Не поверил отрицательным отзывам. А зря. Первый звоночек - только вошел, за мной заходит женщина и ругается - нашла ошибки в документах. Нотариус повышенным тоном отчитала ее: "Вы же читали! Сами виноваты!". Другая дама "попала под горячую руку" за то, что "неправильно поняла по телефону". Как будто не с людьми работают....
Пришел по наследству. Не поверил отрицательным отзывам. А зря. Первый звоночек - только вошел, за мной заходит женщина и ругается - нашла ошибки в документах. Нотариус повышенным тоном отчитала ее: "Вы же читали! Сами виноваты!". Другая дама "попала под горячую руку" за то, что "неправильно поняла по телефону". Как будто не с людьми работают. Оплата высокая, нет чеков, не дают пояснения из чего состоят платежи. Перед посещением нотариуса сверьтесь с тарифами на сайте Нотариальной палаты: https://54.notariat.ru/ru-ru/act... В общем, мой совет - идите к другому - сбережете деньги, средства и нервы.
Такого хамства я не встречал давно. Заболела жена, я дозвонился в регистратуру. Мне объяснили, что все талоны закончились и нужно прийти с 15 по 19 часов к дежурному врачу. Жену дежурный врач Куликова Елена Всевлодовна встретила вопросом "Почему пришли ко мне, а не к своему участковому? Почему вы избегаете своего врача?". И далее продолжила в...
Такого хамства я не встречал давно. Заболела жена, я дозвонился в регистратуру. Мне объяснили, что все талоны закончились и нужно прийти с 15 по 19 часов к дежурному врачу. Жену дежурный врач Куликова Елена Всевлодовна встретила вопросом "Почему пришли ко мне, а не к своему участковому? Почему вы избегаете своего врача?". И далее продолжила в хамском стиле упрекать ее, что пришла не вовремя. Жена ей объясняет: "Мне как объяснили, так я и сделала. Как только мое состояние позволило добраться до поликлиники. После онкологии мне хочется с врачами общение минимизировать". После очередного троллинга со стороны терапевта жена не выдержала и пошла с жалобой к заведующей. Заведующая сказала - не нравится - можете идти в другую поликлинику! Финиш! С какой стати эти люди оккупировали государственное учреждение?
9 лет
15.9
21
8