- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня и с наступающим Новым годом.
Хотел бы немного поделиться своим опытом приобретения автомобиля а вернее "рабочей лошадки" в компании "САРМАТ".
После одобрения Лизинга сразу же оставил обращение на покупку бортовой Газели на сайте салона. Так как делал я это вечером в пятницу, то ответ готов был получить не ранее понедельника, но...
Всем доброго дня и с наступающим Новым годом.
Хотел бы немного поделиться своим опытом приобретения автомобиля а вернее "рабочей лошадки" в компании "САРМАТ".
После одобрения Лизинга сразу же оставил обращение на покупку бортовой Газели на сайте салона. Так как делал я это вечером в пятницу, то ответ готов был получить не ранее понедельника, но каким же было мое удивление когда после шести вечера в пятницу мне позвонил молодой человек и представился менеджером Дилерского центра Сармат. Максим, а именно так звали моего менеджера, сразу сообщил о том что на данный момент именно такой Газели которую я хочу нет, но он сделает все возможное что бы этот процесс ускорить. Далее по телефону он проконсультировал меня по всем технических характеристиках автомобиля и разговор наш закончился на том что во вторник он мне позвонит и скажет точную дату когда же я смогу забрать авто. Я набрался терпения и стал ждать. В понедельник в 12 часов дня мне вновь позвонил Максим и сообщил что свою "рабочую лошадку" я могу получить в четверг. Моему счастью не было предела. я не знаю что там сделал Максим, но он это сделал. Вот это я понимаю клиенто-ориентированность. Я надеюсь конечно же что он не отобрал ее у какого то другого клиента,))) а где то нашел в закромах. До четверга я прибывал в эйфории, в которую окунулся еще более глубже после того как оказался в салоне. Максим встретил меня почти у входа, и заметив мое нетерпение увидеть свою "лошадку" сраз уже предложил пойти и проверить приобретение. Фото прикреплю к отзыву. Вообщем хотелось бы выразить огромную благодарность данному салону и Максиму в частности за оперативность, внимательность, уважение и правильное отношение к клиенту. Надеюсь что моя "лошадка" будет исправно работать и встречи с сервисом будут только запланированные по регламенту. Еще раз спасибо Сармату и удачи в Вашей работе.
Мы очень рады получать такие отзывы о нашей работе! Желаем Вам беспроблемной эксплуатации и сделаем все возможное чтобы ваше общение с нами было только приятным!