- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не были в данном заведении, ранее, когда посещали, все в целом устраивало. Т.к. в ближайших ресторанах не было свободных мест, мы позвонили в Кинза-за, и "О чудо" были свободные столики. У подруги 2 днями ранее было день рождение и мы пришли в ресторан с родителями, чтобы провести приятный вечер в близком кругу. Проблемы начались уже с...
Давно не были в данном заведении, ранее, когда посещали, все в целом устраивало. Т.к. в ближайших ресторанах не было свободных мест, мы позвонили в Кинза-за, и "О чудо" были свободные столики. У подруги 2 днями ранее было день рождение и мы пришли в ресторан с родителями, чтобы провести приятный вечер в близком кругу. Проблемы начались уже с гардероба. Нерасторопная женщина, никак не могла повесить верхнюю одежду, чтобы сдать 5 курток мы ждали минут 10. Далее, нас проводили за стол. Нас обслуживал официант Никита, на первый взгляд милый и улыбчивый молодой человек. Напишу, что заказали, т.к. это важно в дальнейшем: Шурпа на ташкентски, салат, шурпа рыбная, похлебка грузинская, оджахури, пюре с котлетой, лепешку из тандыра, торт морковный и напитки. Спросили так же у официанта из каких видов рыб варят рыбную шурпу, на что он ответил: Из трески. Подруга уточнила: т.е. из одного вида рыбы, только треска? Оф: Да, но я уточню еще (Ничего он в последующем не уточнил).
Официант подтвердил заказ, не спросил когда принести напитки, ждали долго. Принесли капучино одному из нас, без чайной ложечки, пришлось вылавливать персонал и просить. Первым подали салат и оджахури, принесли лепешку из тандыра, которая была в моем чеке специально для похлебки. Ее подогрели, принесли немного теплой. Далее приходит официант и приносит шурпу по ташкентски и шурпу рыбную. Шурпа по ташкентски выглядела крайне странно, но раз официант озвучил, что это шурпа, то ок. Всем уже принесли блюда, я сижу со своей уже остывшей лепешкой. В итоге мы понимаем, что шурпа совсем не шурпа, подруга пробует свою рыбную шурпу и говорит, что ее невозможно есть, она жутко пересолена. И что самое интересное, рыба красная в ней. Вы треску красную видели когда нибудь?
Подзываем официанта, все объясняем, он уносит два эти блюда, возвращается через некоторое время и говорит: Да, действительно. рыбная шурпа пересолена. 5 минут и мы все исправим. А вторая шурпа, это действительно была не шурпа, а похлебка. Я говорю, ну так я заказывала похлебку, но вы сказали, что шурпа, поэтому и отдали другому человеку. На что официант отвечает: Мне как сказали на раздаче, я так и передал. Вы эту будете доедать или вам новую сделать?.....
Вы серьезно? Ее ел другой человек и вы мне предлагаете ее доесть? Вот такого никто точно не ожидал, это же надо было додуматься такое предложить.... Я отказалась от всех вариантов и попросила принести хотя бы уже шашлык. Лепешка моя благополучно уже пошла в ход с томатным соком, ну как бы невозможно было уже ждать. Ожидание хоть какого нибудь блюда в моем случае, длилось уже минут 40. Далее официант приносит рыбную шурпу, подруга пробует и понимает, что та же тарелка, только шурпу разбавили водой. Ну правильно, она ж соленая, что еще можно сделать? Водой разбавить. Ладно, хоть сахар не насыпали или еще что. Отдали блюдо обратно.
К этому моменту: Шашлыка нет, торта нет, шурпу есть невозможно, шурпу по ташкентски принесли ее тоже есть невозможно. Попросили пригласить менеджера зала, она подошла, мы все объяснили, она послушала, попросила прощения. Задали ей вопрос, когда принесут морковный торт, шашлык, который мы ждем уже час. Официант стоит рядом и говорит: Как я скажу, все по готовности, как на раздаче выдадут. Обычно, если на кухне сложности, официант предупреждает либо сразу, либо в процессе, что ожидание блюд сегодня более длительное и озвучивает время, чтобы предупредить и спросить гостей, готовы ли они ждать? Но тут об этом не слышали видимо. Мы так же обратили внимание менеджера, что официант вообще ничего не убирает со стола, он спешно при ней все собрал и унес. Менеджер ушла, официант аналогично, далее мы видим как они что то обсуждают, смеются и смотрят на нас, когда они увидели, что этот момент заметили, толкнули официанта типо: Иди давай к ним, а сами спешно удалились. Официант опять подходит со своей улыбкой и спрашивает: У вас никакую грязную посуду больше не надо унести?
Чтобы что то еще унести, надо что то принести.... Это выглядело крайне странно и стремно.
В общем принесли шашлык, если можно так сказать. Ощущение, что это мясо запечённое, а не шашлык. К сожалению было невкусно. Ну и после шашлыка, принесли торт. Торт в целом неплох. В этот вечер из 5 человек, неплохо поели только двое. Но всей ситуацией и атмосферой были расстроены все.
Если подвести итог всему:
1. Официант не знает основные правила обслуживания
2. Официант абсолютно не знает состав блюд
3. Никто не предпринял никаких действий, чтобы вернуть нашу лояльность или просто сгладить ситуацию.
4. Менеджер зала ни чем не лучше всего остального персонала. Ей неизвестны не только правила гостеприимства и сервиса, а элементарные нормы приличия.
5. От официанта мы так и не услышали ничего внятного, кроме дурацкой улыбки, вне зависимости уместна она или нет. Извинений уж и подавно он не произнес.
Очень жаль, что Вы испортились и в плане кухни, и в плане обслуживания. Конечно же, более посещать ваше заведение никто из нас не хочет.
5.
Здравствуйте!
Благодарим, что рассказали нам о своем визите, Екатерина.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за данное обслуживание.
Нам очень жаль, что доставили вам массу неудобств (
С сотрудниками обязательно проведем беседу и работу над ошибками.
Уважаемая гостья, нам хотелось бы лично принести свои извинения.
Надеемся, вы найдете...
Здравствуйте!
Благодарим, что рассказали нам о своем визите, Екатерина.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за данное обслуживание.
Нам очень жаль, что доставили вам массу неудобств (
С сотрудниками обязательно проведем беседу и работу над ошибками.
Уважаемая гостья, нам хотелось бы лично принести свои извинения.
Надеемся, вы найдете несколько минут для телефонного разговора и отправите контактный номер телефона для связи в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за отклик!