- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, являюсь клиентом Контур Эльбы с 2015 года, цена выше чем у конкурентов, но уже привыкла к сервису, и готова платить больше за удобство.
В прошлом году предоставили рассрочку на 3 месяца в 4 платежа, в этом году менеджер Ирина отказывается это делать и рассрочка только на 2 месяца.
Платите так либо уходите в другой сервис....
Добрый день, являюсь клиентом Контур Эльбы с 2015 года, цена выше чем у конкурентов, но уже привыкла к сервису, и готова платить больше за удобство.
В прошлом году предоставили рассрочку на 3 месяца в 4 платежа, в этом году менеджер Ирина отказывается это делать и рассрочка только на 2 месяца.
Платите так либо уходите в другой сервис.
Клиентооринтированность? Нет, не слышали.
Добрый день, Ольга!
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам на почту help@skbkontur.ru ИНН и КПП, ваши контакты и номер обращения, если сохранился. Мы все проверим по поводу рассрочки и ценовой политики и свяжемся с вами.