- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынужден резко изменить предыдущий отзыв, а именно: обратился с троящим двигателем Пежо-207, "мастера" его починили, а именно: вернули на место деталь подвески клапана, НО видимо надежно его не закрепили, поэтому через 3 недели и сего то 200 км пробега движок не только снова затроил, но и застучал. Поручил товарищу заняться машиной, обратились в...
Вынужден резко изменить предыдущий отзыв, а именно: обратился с троящим двигателем Пежо-207, "мастера" его починили, а именно: вернули на место деталь подвески клапана, НО видимо надежно его не закрепили, поэтому через 3 недели и сего то 200 км пробега движок не только снова затроил, но и застучал. Поручил товарищу заняться машиной, обратились в вышеозначенный Альянс, там отказались отремонтировать по гарантии. БОЛЕЕ того, "мастер" утверждал, что делали его не в Альянсе, тк герметик не того цвета. В итоге разгрузился на 58 тр!!!
РЕЗЮМЕ: такое ощущение, что поломка или нарочная, или просто кривые руки
P.S. В это же время делал там электрику на прицеп, дважды делали, НЕ СМОГЛИ подключить нормально вилку!!!
Уважаемый Евгений, критику всегда мы приветствуем. Не нужно плодить эти сообщения на всех форумах, тем более то, что обсуждали с вами лично.
Но здесь Вы не договариваете.
При первом обращении на вашем пежо было отдефектовано, что проблемой таящего мотора был слетевший рокер 3 цилиндра и было Вам рекомендовано заменить его и распредвал подъема...
Уважаемый Евгений, критику всегда мы приветствуем. Не нужно плодить эти сообщения на всех форумах, тем более то, что обсуждали с вами лично.
Но здесь Вы не договариваете.
При первом обращении на вашем пежо было отдефектовано, что проблемой таящего мотора был слетевший рокер 3 цилиндра и было Вам рекомендовано заменить его и распредвал подъема клапанов т.к. Там были задира и неравномерный износ, также было рекомендовано заменить цепь ГРМ которая имела большую вытяжку, что также влияет на работу двигателя ( комп видит ресинхронизацию и вкл. аварийный режим, в сопровождением работы вентилятора мод на Макс. Скорости). Вы от этих работ отказались, сказав мне по минимуму на продажу. Я сразу вам сообщил что никакой гарантии на работу нет. Поставив рокер на место и удалив ошибки. А/м заработал вы уехали.
При повторном к нам обращении рокер был на месте но мы вам настоятельно рекомендовали сначала устранить вы описанное. Входе выполнения работ также было обнаружено низкая компрессия во втром цилиндре, на что при первом обращении не было дано высокого значения ибо это не было первопричина неисправностей. При снятии гбц было обнаружено , что в камеру сгорания что то попало и нанесло повреждения, что также понесло за собой расходы. В любом случае это ваш автомобиль и все расходы на него тоже ваши и "любое Кроилово ведет к попадалову "
По поводу прицепа не не исключаю, что в первый раз могли напутать хотя все было сделано по схеме, проверить не на чем было, мы с вами это обсуждали.
По поводу цены это не Жигули здесь все дороже. Хотя Жигули щас тоже не дешевое в ремонте.
Удачи вам.