- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году брала у них кредитную карту. Все замечательно, рассчиталась. В этом году звонят, мы одобрили вам новую кредитную карту с .. лимитом. Думаю, ладно, возьму, пусть будет. Учитывая, что график у них теперь новый, пришлось вечером отпроситься с работы. Оформила, поехала домой. День, другой, карта пустая. Звоню на горячую линию. Оказалось...
В прошлом году брала у них кредитную карту. Все замечательно, рассчиталась. В этом году звонят, мы одобрили вам новую кредитную карту с .. лимитом. Думаю, ладно, возьму, пусть будет. Учитывая, что график у них теперь новый, пришлось вечером отпроситься с работы. Оформила, поехала домой. День, другой, карта пустая. Звоню на горячую линию. Оказалось мне отказано в кредите в одностороннем порядке. Причину не объяснили. Так решил банк. Видимо из-за смены места работы. Теперь надо снова отпрашиваться с работы, чтобы вернуть им этот никчемный кусок пластика. Больше не хочу иметь дел с этим банком. Может это и к лучшему, чтобы не попасть в кабалу, с их конскими процентами. Хотя каждый выбирает сам. К работе менеджера претензий нет.