- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые беспомощные сотрудники и управляющие Банка Акцепт! Уж извините за обращение, но я не знаю как ещё обращаться к людям, которые берут ежемесячно деньги за ведение счёта юр лицу, за открытие счёта, за токены! И ничего не ведут, токены продают нерабочие! Постоянные неполадки и сбои с доступом на расчётный счёт! И все - и операторы и банке и в...
Уважаемые беспомощные сотрудники и управляющие Банка Акцепт! Уж извините за обращение, но я не знаю как ещё обращаться к людям, которые берут ежемесячно деньги за ведение счёта юр лицу, за открытие счёта, за токены! И ничего не ведут, токены продают нерабочие! Постоянные неполадки и сбои с доступом на расчётный счёт! И все - и операторы и банке и в кол-центре кивают на техподдержку! Которая ВООБЩЕ НИКОГДА не отвечает на звонки! Дозваниваешься час, два, три!!! И я не преувеличиваю! Трубку не берут! Операторы абсолютно беспомощны! Так и твердят что ничем помочь не могут! ДА ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА МЫ ОТКРЫЛИ У ВАС РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ! У меня нет доступа к собственным деньгам в итоге! Поищите у себя хоть какие нибудь остатки совести! Решите проблему ВАШЕГО КЛИЕНТА!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, из-за большого потока звонков клиентов, связанных с заменой...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, из-за большого потока звонков клиентов, связанных с заменой токенов и как следствие установкой обновления, ожидание звонка занимает некоторое время. Мы работаем над улучшением процесса в данном направлении .
На данный момент наш сотрудник связался с Вами по контактному номеру и решил Ваши вопросы.
Надеемся, что этот инцидент не отразится на нашем с Вами сотрудничестве.
С уважением, АО "Банк Акцепт".