Я обратилась за услугой-стрижка и мытье длинных волос ребенку,оплатила в терминале 350 рублей,подошла парикмахер и попросила оплатить еще 150 рублей за то,что сушка тоже стала платная! Я возмутилась и сказала,что на экране терминала нет данной услуги,на что мне ответили,что выберите 2 другие услуги на эту сумму и все вопросы не к ней.Я выбрала...
Показать целиком
Я обратилась за услугой-стрижка и мытье длинных волос ребенку,оплатила в терминале 350 рублей,подошла парикмахер и попросила оплатить еще 150 рублей за то,что сушка тоже стала платная! Я возмутилась и сказала,что на экране терминала нет данной услуги,на что мне ответили,что выберите 2 другие услуги на эту сумму и все вопросы не к ней.Я выбрала услугу за 100 и 50 рублей.Я написала на почту салона,чтобы уточнили,действительно ли сушка стала? В итоге стрижка с мытьем и сушкой вышла 500 рублей.Мастера по бейжду звали Любовь.На след.день мне позвонила менеджер и сказала,что посмотрела по камерам и действительно была оказана услуга брашинга! Менеджер уверяла меня,что эта услуга была просто необходима! И об этой услуге я узнала от нее.Много лет хожу в данный салон,но такого обмана ещё не было