- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Была сегодня в магазине Fabi и в шоке от обслуживания. Консультант оказался надменным и на вопрос о моем точном размере и специфике полноты обуви, ответ был неоднозначным и хамоватым. Работая в таком месте, учитывая цену данного продукта, хотелось бы видеть приятный и вежливый персонал, как минимум. Очень разжражает представление наших...
Добрый день!
Была сегодня в магазине Fabi и в шоке от обслуживания. Консультант оказался надменным и на вопрос о моем точном размере и специфике полноты обуви, ответ был неоднозначным и хамоватым. Работая в таком месте, учитывая цену данного продукта, хотелось бы видеть приятный и вежливый персонал, как минимум. Очень разжражает представление наших продавцов. Если покупатель приходит что-то покупать в кроссовках, то это не значит, что он не способен на покупки, а означает удобную обувь для походов за покупками. А вопрос о том, собираюсь я что-то покупать или просто хочу померить- просто убил! А зачем я вообще туда зашла?!?! Разочаровалась, мягко сказать. Научить консультантов общаться, как в европейских магазинах: мягко, грамотно и ненавязчиво!