- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный магазин по обслуживанию!!! Консультанта ждали минут 10. Бегали за ними по магазину!!!! Видят человека и идут в другую сторону. Они у вас людей боятся? Зачем тогда в зал выпускаете?
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы наших сотрудников. Помогите нам стать лучше и обратить наше внимание на Вашу ситуацию. Просим написать Вас в какой отдел обращались, когда Вас не смогли проконсультировать на почту social.mag012@leroymerlin.ru . И мы конкретно повлияем на сложившуюся ситуацию....
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы наших сотрудников. Помогите нам стать лучше и обратить наше внимание на Вашу ситуацию. Просим написать Вас в какой отдел обращались, когда Вас не смогли проконсультировать на почту social.mag012@leroymerlin.ru . И мы конкретно повлияем на сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за Ваше неравнодушие и будем рады видеть вас снова в нашем магазине.
С уважением,
руководитель торгового сектора
Леруа Мерлен Фабричный
Бут Анастасия