- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В примерочных кабинках на полу грязь неимоверная! На всех федеральных каналах идёт реклама, а банально в кабинках - срач. Кол!
Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше. До встречи в O'STIN!
9 лет
4.6
5
3
В примерочных кабинках на полу грязь неимоверная! На всех федеральных каналах идёт реклама, а банально в кабинках - срач. Кол!
Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше. До встречи в O'STIN!
В 2011 году у моей электронной книги iRiver Story EB02 треснул экран. На тот момент электронная книга была вещью специфической, можно сказать, эксклюзивной, сервисных центров, занимающихся ремонтом подобной техники, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Занялся поисками и к своему удивлению, нашел сервисный центр, да ещё и авторизованный, в...
В 2011 году у моей электронной книги iRiver Story EB02 треснул экран. На тот момент электронная книга была вещью специфической, можно сказать, эксклюзивной, сервисных центров, занимающихся ремонтом подобной техники, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Занялся поисками и к своему удивлению, нашел сервисный центр, да ещё и авторизованный, в Калининграде. Тут стоит сказать, что сам живу в г.Барнаул в Алтайском крае, а в Калининграде живёт брат, в гости к которому я собирался в ближайшее время.
Отдал в ремонт книгу примерно в январе 2012-го года. Мастер, принимавший читалку (Гор***в Алексей), по срокам ремонта сориентировать не смог, т.к. нужных запчастей не было в наличии. Договорились с ним о том, что ремонтом могу подождать столько, сколько нужно, месяц, два - не проблема. Через какое-то время вернулся в Алтайский край, но примерно раз в месяц звонил, интересовался статусом ремонта. Результата не было. Попытки найти дисплей самостоятельно не увенчались успехом, поэтому этот вопрос я оставил.
Пару недель назад на известном сайте с объявлениями случайно наткнулся на нужный мне дисплей как раз для моей читалки и решил поинтересоваться судьбой книжки в Алагоне. Попытать удачу, так сказать. Сразу скажу, что на положительный результат не надеялся, т.к. прекрасно понимал, что прошло 5 лет, сервисный центр не обязан хранить её столь долгий срок, мог выкинуть её, разобрать на запчасти. Позвонил, спросил того самого мастера, который принимал читалку. Парень, который взял трубку, ответил, что тот пару лет как уволился, однако выслушал меня очень внимательно, уточнил фамилию того, кто сдавал, и попросил перезвонить через неделю, пообещав разобраться. Отмечу, что год назад я поменял фамилию, и по привычке назвал по телефону новую фамилию. В тот момент, когда понял это, перезванивать было поздно - рабочий день закончился, перезвонил на следующий день. Трубку взял другой сотрудник. Я попытался объяснить ситуацию и ему, но он сказал, что понял, кто это звонит, что слышал вчера мой разговор с их сотрудником. Я попросил его поискать мою книгу, какие-нибудь записи в базе по моей фамилии (теперь уже старой), документы, на что мне очень уклончиво, с явным нежеланием сотрудничать, был дан отказ, сославшись на то, что "сервисный центр за это время несколько раз переезжал", "в сервисном центре делали ремонт" и искать что-либо смысла никакого нет.
Что я хочу сказать этим постом? Да, сам виноват, нужно было забирать книгу сразу, как стало понятно, что отремонтировать её не удастся. Однако негодование моё из-за того, что сотрудник сервисного центра даже не захотел идти на встречу и хотя бы сделать вид, что поискал читалку, или предпринял какие либо попытки оказать содействие. Даже фамилию слушать не стал. Не думаю, что это заняло бы у него много времени. Очень надеюсь, что руководство читает отзывы на Флампе.
P.S. Оценка, выставленная иной, оценивает не качество предоставляемых услуг, а уровень сервиса.
Сергей. +79O39952842
Обслуживался там несколько раз просто потому, что находится вблизи места, где работаю.
Первый раз заехал заменить масло в двигателе. Заодно мастера нашли кучу других "поломок", который "срочно нужно устранять", в т.ч. порекомендовали заменить свечи, заменить/почистить датчики, форсунки. Согласился. Через 2 дня машина перестала заводиться, вернее,...
Обслуживался там несколько раз просто потому, что находится вблизи места, где работаю.
Первый раз заехал заменить масло в двигателе. Заодно мастера нашли кучу других "поломок", который "срочно нужно устранять", в т.ч. порекомендовали заменить свечи, заменить/почистить датчики, форсунки. Согласился. Через 2 дня машина перестала заводиться, вернее, заводилась и работала, но пока держишь педаль газа. Привезли машину на буксире. Уже другой механик долго удивлялся, какой нехороший человек поставил свечи не того размера. На ответ, что это был их человек пару дней назад - развёл руками. В итоге машину завели.
Второй раз была аналогичная проблема: приехал заменить ремень навесного. И, о чудо! Через 3 дня - абсолютно та же проблема! Забил на них, не стал даже звонить. Приехал знакомый, помог завести, починил (Виталий, привет!)))). Тот чётко сказал, что провода к какому-то датчику или лямбда-зонду перекусаны.
В совпадения я не верю. 2 раза одна и та же проблема после одного и того же автосервиса.... Думаю, продолжать бессмысленно.
Третий раз лопнула пружина (на тот момент не подозревал, что за скрежет при езде). Приехал на этот, с позволения сказать, автосервис. Честно, не собирался ремонтироваться у них, просто хотелось понять, в чём проблема, и смогу ли доехать до своего автомастера для осуществления ремонта. На вопрос, можно ли ехать и сколько, механик флегматично ответил "Ну раньше же ездили...". Плюс, за мануальную диагностику подвески в течении 5 минут на подъёмнике взяли в районе 400 рублей.
В общем, к ним больше ни ногой. Очень надеюсь, что мастера и руководство сервиса читают эти отзывы.