- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотелось бы оставить свой отзыв по впечатлению от посещения клиники, находящейся по адресу Невский проспект д. 55.
Неоднократно мне звонили по телефону и приглашали пройти бесплатную процедуру на выбор: либо у косметолога на лицо, либо процедуру на волосы и консультацию у трихолога. Весна – захотелось попробовать как-то...
Добрый день! Хотелось бы оставить свой отзыв по впечатлению от посещения клиники, находящейся по адресу Невский проспект д. 55.
Неоднократно мне звонили по телефону и приглашали пройти бесплатную процедуру на выбор: либо у косметолога на лицо, либо процедуру на волосы и консультацию у трихолога. Весна – захотелось попробовать как-то преобразиться. И так как лицо я была не готова доверить кому-либо, решила подлечить, хотя бы и одной процедурой, волосы. А вдруг и правда волосы преобразятся и заблестят? После очередного звонка с приглашением на процедуру – записалась. Объяснили как проехать и даже прислали SMS с описанием. Сразу скажу, что насторожило: попросили обязательно взять с собой паспорт, звонки не со стационарного, а только с мобильного телефона, о наличии сайта не упоминалось.
Приехав на 10 минут раньше назначенного времени, мне пришлось ждать приема 30 минут. На ресепшене выдается анкета и согласие на проведение процедур, без претензий на последствия. Наличие паспорта смотрят мельком. Женщин и девушек собралось достаточно много. Через какое-то время пришел мужчина, спросив вовремя ли принимают постоянных клиентов и сказав «новеньким», что извиняется за опоздание и скоро всех обязательно примут. Это был первый рекламный ход – показать, что у клиники есть постоянные клиенты.
И вот наконец-то за мной пришли. К каждому новому клиенту присваивается свой персональный менеджер по продажам, который достаточно активно и в какие-то моменты агрессивно пытается продать услуги клиники. Мне сразу было сказано, что продают они в первую очередь не косметику, а именно аппаратные процедуры и что у меня будет возможность также бесплатно получить консультацию у диетолога и косметолога.
Итак, начали с диагностики на кожу головы и волос у трихолога. Конечно, все оказалось плохо (пленка на голове, которая не дает расти другим волосам, спящие луковицы) и нужно было немедленно начинать процедуры на волосы, дабы не потерять их окончательно. Тем временем менеджер, услужливо качая голову, берет рекомендации от трихолога и уходит считать стоимость услуг, пока я у диетолога.
Диетолог по всем параметрам вынес вердикт, что % жира в организме в норме, но все равно надо проходить процедуры в их клинике по выведению токсинов из организма.
Далее менеджер приглашает в кабинет и показывает стоимость услуг только на волосы, не падайте: 12 посещений по 3-4 процедуры за 173 000 рублей. Конечно это большая сумма, хотя для себя я уже поняла, что мне надо просто купить пилинг для кожи головы и использовать его в домашних условиях. Но я же пришла сюда на бесплатную процедуру?! Менеджер предлагает начать процедуру, а сама она пойдет к директору и похлопочет по поводу скидки для меня. Ок! Из процедур мне сделали: мойку головы, нанесение маски, нанесение витаминов вибро массажкой, нанесение на кончики волос средства с составом 24-каратного золота. Но все это делалось в таком малом количестве, что вряд ли могло принести какую-то пользу. Не буду описывать как именно меня обрабатывали, все методы продаж могут рассказать и на тренингах. В процессе и девушка, проводящая процедуры, и менеджер, а также директор постоянно уговаривали взять кредит в банке на процедуры по волосам, агрессивно продавая свои услуги. ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ЗДЕСЬ НУЖЕН ПАСПОРТ! Причем, по согласованию с директором, цену удалось снизить до 90 000 + % банка с оплатой 5500 в течении 24 месяцев. И данное предложение действует только сегодня и только сейчас! Рядом сидела женщина инвалид, не работающая, которая хотела оформить данную «КВОТУ». Я все тянула с ответом, так как хотелось чтобы процедуру мне завершили и нормально высушили волосы. Видела как уходила девушка с более потрепанными волосами, чем они были до прихода сюда. И как только менеджер услышала от меня НЕТ, сразу испарилась….
Я сама менеджер и видя все это безобразие у меня волосы «вставали дыбом». Сама я не внушаемая личность и могу устоять перед уговорами. Но есть люди, которые попадаются на эту удочку и наверняка, придя домой, думают, а зачем им все это надо? Я думаю, что даже в этой ситуации можно расторгнуть подписанный договор, но это уже труднее, чем сразу же отказать.
Конечно, я ничего не оформила. Эффекта от процедур я не увидела вообще. Шла туда получить удовольствие, а покинула данное заведение с чувством досады и обиды за потраченное время – 2,5 часа проведенных в клинике + 1 час дороги туда и обратно!!! и усиленного морального прессинга!
Милые дамы помните: БЕСПЛАТНЫЙ СЫР, ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ!