- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в Инфоринг со сгоревшим усилителем домашнего сабвуфера. Диагностику проводили больше недели, диагноз - сгорел выходной каскад усилителя. Обещали починить за неделю. Прошла неделя, вторая пошла - молчат. Звоню - говорят, что в процессе. Через какое-то время позвонил техник, сказал, что будут собирать новый усилитель. Прошло еще 2 недели....
Обратился в Инфоринг со сгоревшим усилителем домашнего сабвуфера. Диагностику проводили больше недели, диагноз - сгорел выходной каскад усилителя. Обещали починить за неделю. Прошла неделя, вторая пошла - молчат. Звоню - говорят, что в процессе. Через какое-то время позвонил техник, сказал, что будут собирать новый усилитель. Прошло еще 2 недели. История закончилась звонком с моей(!) стороны, на который ответили, что починить не могут. Пришел забирать саб, аппарат отдали грязным, в царапинах, толком недособранным. Даже объяснить ничего толком не смогли.
В итоге имеем месяц потраченного даром времени, ужасный сервис, коммуникация - 0 баллов, дилетантство и некомпетентность в кубе.
Проблему решил самостоятельно всего за одну неделю, заказав новую плату усилителя в интернет магазине.
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной конторы. Если, конечно, вам дорого ваше время и ваша техника.