- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.09.19 сделал заказ из 4х блюд, заказ оплачен в 12,56. При оформлении заказа кассир сообщила время готовности блюд - 20 минут. 3 блюда принесли вовремя. Спустя 30 минут от заказа, не дождавшись последнего блюда, подошёл на кассу уточнить о готовности блюда, на что конечно был получен холодный ответ, что ещё готовят. Тогда попросил сделать возврат...
21.09.19 сделал заказ из 4х блюд, заказ оплачен в 12,56. При оформлении заказа кассир сообщила время готовности блюд - 20 минут. 3 блюда принесли вовремя. Спустя 30 минут от заказа, не дождавшись последнего блюда, подошёл на кассу уточнить о готовности блюда, на что конечно был получен холодный ответ, что ещё готовят. Тогда попросил сделать возврат поскольку ожидать уже не было возможности, на что был получен ответ, что ВОЗВРАТ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ, нет нужного человека, и его так же надо ожидать. Зал ожидания какой то получается. Даже в этой ситуации оставался спокоен, и попросил решить назревающий конфликт и оставшееся блюдо упаковать с собой, на что получил ответ, о том, что Я ДОЛЖЕН ДОПЛАТИТЬ ЗА УПАКОВКУ БЛЮДА С СОБОЙ, я должен оплатит Ваш косяк?!?!? Я оплатил упакову блюда с собой и продолжил ждать заказ, шла 41ая минута ожидания, подошёл на кассу..... И что я вижу?стоит моё блюдо и мне его ни кто не несёт?! Ребята, вы не правильно обозначили готовность (знал бы верное время приготовления, заказал бы другое блюдо), вы нарушаете мой права потребителя (не делаете возврат на кассе, и об этом я намерен известить соответствующие службы) и при этом я должен доплачивать за упаковку? Рейтинг вашего заведения необоснованно завышен.