- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал на Плеер.ру наушники Samsung Buds+ Red SM- R175nzraser 23 мая 2020 года. Цена была самая низкая из предложения на Яндексе. Оплата только наличными. Курьер привез наушники 26 мая. Т.к. это был подарок на день рождения, то вскрыли коробку только 9 июня 2020. Увы, правый наушник оказался неисправным. Не включается, не заряжается. К сожалению,...
Покупал на Плеер.ру наушники Samsung Buds+ Red SM- R175nzraser 23 мая 2020 года. Цена была самая низкая из предложения на Яндексе. Оплата только наличными. Курьер привез наушники 26 мая. Т.к. это был подарок на день рождения, то вскрыли коробку только 9 июня 2020. Увы, правый наушник оказался неисправным. Не включается, не заряжается. К сожалению, не смог найти чек, переданный курьером. Обратился в Плеер.ру, написал, что чек утерян, но у них есть номер заказа, есть копия чека, в любом случае есть история покупки. Сегодня звонил менеджер Плеера и сообщил, что раз нет чека, то и нет у Плеера проблем. Найдете чек – приходите. Плеер.ру не будет ни возвращать деньги за товар, не предпринимать каких-либо действий, хотя знают, что товар куплен у них, есть номер заказа, есть документы об оплате. Не буду делать выводы о качестве товара без проверки, о других негативных отзывах об этом магазине. Отмечу, что конечно, обращусь в Роспотребнадзор по этому случаю. И ставлю Плееру жирую единицу за отношение к клиенту. Заказ №394709230520
Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру".
Уважаемый автор, нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности с Вашим товаром и сложилось столь негативное впечатление о нашем магазине. Но, хотели бы ответить, мы не храним копии чеков, а без него мы не сможем Вам помочь в данной ситуации. Если Вы не согласны с ответом...
Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру".
Уважаемый автор, нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности с Вашим товаром и сложилось столь негативное впечатление о нашем магазине. Но, хотели бы ответить, мы не храним копии чеков, а без него мы не сможем Вам помочь в данной ситуации. Если Вы не согласны с ответом наших специалистов, можете отправить нам претензию по почте России. Затем Вам будет предоставлен ответ от наших юристов в установленные законом сроки. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
Отдел контроля качества