- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто беру здесь суши на обед, всегда свежие и очень вкусные. Наверное, самые вкусные в городе из тех, что пробовала.
На самовывоз не брала, но в Сибирском городке всегда радовало и качество обслуживания, и сами роллы.
9 лет
19.8
22
9
Очень часто беру здесь суши на обед, всегда свежие и очень вкусные. Наверное, самые вкусные в городе из тех, что пробовала.
На самовывоз не брала, но в Сибирском городке всегда радовало и качество обслуживания, и сами роллы.
Нашему сыну 1,5 года. Когда исполнился год, решили, что нужно начинать ходить на развивающие занятия. Сибирята и пара частных садов на ул. Молокова - ближайшие к дому. В них и решено было направиться. Сравнивая два заведения, могу сказать однозначно, что благодаря Ольге наш выбор был окончательным в пользу Сибирят. Её доброжелательнее отношение к...
Нашему сыну 1,5 года. Когда исполнился год, решили, что нужно начинать ходить на развивающие занятия. Сибирята и пара частных садов на ул. Молокова - ближайшие к дому. В них и решено было направиться. Сравнивая два заведения, могу сказать однозначно, что благодаря Ольге наш выбор был окончательным в пользу Сибирят. Её доброжелательнее отношение к детям чувствуется сразу. Мы, бывало, приходили минут за 15 до начала занятий и сын сразу же просился к Ольге на ручки. Занятия разнообразные, включают в себя как занятия за столом, развивающие, так и физические. Нам всегда очень нравилось. Домой приносили и хорошее настроение, и поделки. А посмотреть и поиграть на разных инструментах с других стран было интересно даже самой.
Конечно, присматриваясь на будущее к детским садам, для себя отметила вежливый персонал. За 4,5 месяца посещений занятий ни разу не слышала, чтобы ругались на детей. Девушки на ресепшене всегда вежливы и ответят на все интересующие вопросы.
В игровых комнатах полно игрушек "на любой вкус и цвет", сына так и тянуло туда. Ещё при поднятии в центр на второй этаж расположен "живой уголок" в виде попугайчиков. Я ребёнка всегда отвлекала птичками, когда снимала с него куртку и ботиночки зимой и весной.
Отдельное внимание заслуживает меню детского сада: оно всегда разнообразное и сбалансированное. Я часто его фотографировала и готовила дома для своего сына блюда из него. Если всё-таки будем сдавать ребёнка в сад, думаю, это будут Сибирята.
Благодарим за теплые слова! Очень часто детки с "развивайки" приходят к нам в детский сад. Ведь и место им уже хорошо знакомо, и мамы видят всю нашу работу изнутри, более спокойно потом оставляя своих малышей в группе. Так что приглашаем вас присоединиться к нашим "Капелькам", когда решите пойти в детский сад :) А если решите посещать пока...
Благодарим за теплые слова! Очень часто детки с "развивайки" приходят к нам в детский сад. Ведь и место им уже хорошо знакомо, и мамы видят всю нашу работу изнутри, более спокойно потом оставляя своих малышей в группе. Так что приглашаем вас присоединиться к нашим "Капелькам", когда решите пойти в детский сад :) А если решите посещать пока развивающие занятия, то ждем вас в новом учебном году :)
Отвратительное отделение. Постоянно в нем "зависают" посылки, корреспонденция.
Из-за работников почты второй раз чуть не пропустила судебное заседание, так как всегда уведомления приносят поздно и без пометки "судебное". Как пример, уезжала в командировку 19-го мая утром, проверив предварительно почтовый ящик, в котором ничего не было. Вернулась...
Отвратительное отделение. Постоянно в нем "зависают" посылки, корреспонденция.
Из-за работников почты второй раз чуть не пропустила судебное заседание, так как всегда уведомления приносят поздно и без пометки "судебное". Как пример, уезжала в командировку 19-го мая утром, проверив предварительно почтовый ящик, в котором ничего не было. Вернулась 24-го и обнаружила, что в почтовом ящике лежит уведомление о заказном письме, которое закинули якобы 13-го мая (проверяю почтовый ящик раз в два дня). Уведомление непонятно о чем, решила, что налоги, хотела забрать 29-го мая. Когда пришла на почту, выяснилось, что это было судебное уведомление и хранилось оно 7 дней! То есть 20-го мая оно ушло обратно. Хорошо, что судебное назначили на 31-е мая и я успела выяснить это по телефону.
Сейчас в отделении "зависла" посылка, которая покинула сортировочный центр в Красноярске 12-го июня в 8 час. утра и по состоянию на 14-е (время послеобеденное) в отделении не отмечено, что она поступила. Сроки доставки посылки по России давно истекли, но никого это не волнует. Были случаи, когда посылка была отделением отмечена, я тут же мчалась получать, но после двухчасового ожидания в очереди, сотрудники почты говорили, что посылки только отметили, они лежат далеко, не рассортированы ещё и никто их искать не пойдёт. Приходилось ругаться на все отделение и посылка находилась ха пару минут. Называется "лень оторвать свой зад".
Помимо этого, посылка у нас в отделении терялась, обещали разыскать и позвонить, но, естественно, только обещали. Прошло больше 4-х месяцев, про неё уже все забыли. Благо, это была посылка с АлиЭкспресс, а не дорогие запчасти на машину.
Также, все почтовые извещения второй месяц печатают на старых документах (видимо, бумага закончилась). И всё бы ничего, если бы не использовались документы с личными данными граждан. Уже ни раз получаю извещения на доверенностях с данными паспортов и прописки. Так и "чешутся руки" отдать эти куски доверенностей лицам, которым они принадлежат, чтобы они засудили почту за распространение персональных данных. Потому что моя доверенность тоже лежит на почте, и я бы не была в восторге, если мой адрес и данные паспорта узнает какая-нибудь Маша (в лучшем случае, а может, данная информация и в руки мошенников попасть).
Про хамство сотрудников я умолчу, как и о бездействии управляющей данного отделения. Итак, много сказано было.
Не знаю, кто писал предыдущие отзывы, но полагаю, что владельцы этого заведения и их друзья.
Напишу объективно. За последние 8 месяцев побывала в 16 городах с их кофейнями, барами и клубами. Так вот местное заведение первое в рейтинге "Куда не пойду и никому не посоветую". Первое - это меню, очень скудное, явно не соответствующее в категории...
Не знаю, кто писал предыдущие отзывы, но полагаю, что владельцы этого заведения и их друзья.
Напишу объективно. За последние 8 месяцев побывала в 16 городах с их кофейнями, барами и клубами. Так вот местное заведение первое в рейтинге "Куда не пойду и никому не посоветую". Первое - это меню, очень скудное, явно не соответствующее в категории "цена-вкусовые качества". Второе - обслуживание: на четверых принесли одну вилку и один нож! И не донесли в дальнейшем приборы! Может, местное население ест поочереди? Мы были не в курсе. Музыка - это вообще отдельная "песня". Под неё не то, что сидеть и ужинать невозможно, но некоторые особы ещё и танцевать один танец умудряются, но потом всё равно сбегают с танцпола. Видимо, наркотики недолгодействующие. Что такое быстрое обслуживание и сдача здесь тоже не знают. Подали сырную тарелку, которой нет в меню, соответственно цену поставили "от балды", и что это нарушение действующего законодательства - это ничего не значат в данной Республике. И написать ещё много есть чего, справились бы с этими "упущениями".
Веснушка, добрый день.
Внимательно прочитали Ваш отзыв и провели небольшое внутреннее расследование. Сразу хотим оговориться: никто из владельцев и друзей не пишет отзывы – не наш стиль:)
Первое. Меню. Рестобар открыт с июля этого года и за это время меню постоянно обновляется: шеф-повар прорабатывает и дорабатывает его ежемесячно, поэтому выбор...
Веснушка, добрый день.
Внимательно прочитали Ваш отзыв и провели небольшое внутреннее расследование. Сразу хотим оговориться: никто из владельцев и друзей не пишет отзывы – не наш стиль:)
Первое. Меню. Рестобар открыт с июля этого года и за это время меню постоянно обновляется: шеф-повар прорабатывает и дорабатывает его ежемесячно, поэтому выбор блюд велик, на любой вкус и цвет, но, конечно, это не предел и меню будет со временем расти. «Цена – вкусовые качества»…… , мы, если честно не поняли в какую сторону нам следует прорабатывать упущение: Вам не понравился вкус? Или укусила цена? Может быть, то блюдо, которые Вы заказывали не совсем понравилось? Тогда мы с удовольствием порекомендуем то, что удовлетворит Вас.
Второе. Обслуживание. Наш официант принес Вам десерт, который заказывали и к одному десерту = одну пару приборов. То что Вы будете есть десерт по –очереди, он действительно не знал. Нужно было попросить его донести приборы остальным гостям и разрезать десерт. Сырная тарелка была принесена Вам с ресторана FoodBar114, который находится на втором этаже, и в меню, которого есть данная позиция. Поэтому цену «от балды» никто поставить не может – это технически невозможно, так как все цены внесены в программы.
Третье. Музыка. Вы попали на вечер, когда в рестобаре играл красноярский диджей, резидент бара Булгаков. Репертуар не всегда соответствует предпочтениям и музыкальным пристрастиям всех гостей: кому-то нравится, кому-то нет. Именно поэтому мы стараемся как можно чаще приглашать разных музыкантов и диджеев, чтобы удовлетворить запросы наших гостей с разными музыкальными вкусами. Очень надеемся, что в следующий визит Вы сможете послушать другую музыку и познакомиться с творчеством другого музыканта.
Ждем Вас, приходите к нам обязательно второй раз и не стесняйтесь спрашивать, уточнять, советоваться и требовать объяснений. Наш персонал всегда готов ответить на все Ваши вопросы, показать все, что Вам будет непонятно и посоветовать выбор блюд и напитков.
Спасибо Вам за отзыв, нам важно мнение наших гостей!
В эту больницу встали на учёт с новорожденным ребёнком. Участковый терапевт - Сказка Т.И. Более хамского, некомпетентного и непрофессионального отношения в жизни своей не встречала. До месяца к нам приходила врач один раз (медсестра ни разу), ничего не объяснила, не сказала толком, ни на один вопрос не ответила. Зато позже оказалось, что в карточке...
В эту больницу встали на учёт с новорожденным ребёнком. Участковый терапевт - Сказка Т.И. Более хамского, некомпетентного и непрофессионального отношения в жизни своей не встречала. До месяца к нам приходила врач один раз (медсестра ни разу), ничего не объяснила, не сказала толком, ни на один вопрос не ответила. Зато позже оказалось, что в карточке имеются записи, что к нам ходили неоднократно. На вызовы к больному ребёнку она также не приходила ни разу, объясняя, что у ней итак вызовов много, а мы в свои 2-3 месяца с температурой 37,8'С справимся сами. Из-за неё мы попадали в инфекционку и вовремя не отследили аллергию на белок коровьего молока и смещение позвонков (нас просто не направили к неврологу, как это полагается). Все соседи с детьми, которые находились на участке N1 у педиатра Сказки Т.И., как оказалось, давно её сменили, что и нам посоветовали. Перешли на второй участок к Ахметшину Т.Н., проблем стало гораздо меньше.
Что касается гардероба, то его расположение очень неудобно - в подвале. С грудным ребёнком таскаться тут тяжело. В самом гардеробе места очень мало, один пеленальный столик, а утром приходит и по 10 детей одновременно, и переодевание становится очень времязатратным процессом.
Места для колясок очень мало, зачастую они ставятся чуть ли не одна на другую, и приходится в одной руке держать ребёнка, а второй как-то разгребать все эти коляски и пробираться к своей.
Места для парковки возле больницы также отсутствует, поэтому паркуются рядом со входом кого как угораздит.
Узких специалистов здесь мало, попасть к неврологу затруднительно, к хирургу - просто нереально. Приходится обращаться к заведующей и решать вопросы через страховую. Конечно, потом вопросы решаются и все на заведующую молятся.
Но я считаю, от руководства зависит многое, и процесс должен быть поставлен без постоянных "тасканий" по кабинетам и звонков в надзорные инстанции. Всё-таки "рыба гниёт с головы", и раз проблемы у всех одни и те же, и повторяются они раз за разом, все решается на авось, кто пожалуется - разрешат проблему, кто не пожалуется - так и ждут по полгода очередей к специалистам.
Больницу эту не рекомендую.
И если бардак этот не прекратится, обязательно её сменим.