- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1,5 месяца нам не могут или точнее не хотят разблокировать карту скидок 20%.Два раза ходили в магазин Милавицу для разблокировки и пять раз звонили, а еще два раза писал по e-mail! Так дороги им клиенты набравшие 20% скидку за 10 лет!
Дело в том, что первая карта была на 7%, потом поменяли на 10%, потом на 15%. И вот только год назад или чуть...
1,5 месяца нам не могут или точнее не хотят разблокировать карту скидок 20%.Два раза ходили в магазин Милавицу для разблокировки и пять раз звонили, а еще два раза писал по e-mail! Так дороги им клиенты набравшие 20% скидку за 10 лет!
Дело в том, что первая карта была на 7%, потом поменяли на 10%, потом на 15%. И вот только год назад или чуть больше после хорошей покупки там накопилось на 20% карту. Было приятно!
Раз 1,5 месяца не могут решить мою проблему и клиенты им не нужна! Обращусь в РПН. На электронную почту отвечают так - то пишут что владелец не я , то пишут что у меня нет оснований писать от имени владельца! Карта оформлена на супругу.
Чтобы получить данную карту - мы пользовались услугами Итальянского дворика и приобретали белье в магазине Милавица и Белье на протяжении 10 лет.
1,5 месяца назад зашли попить кофе с булочками на пр.Революции 44 в Милан Итальянский дворик. Показали скидку - нам сказал продавец сказал, что скидку не делают здесь!
я спросил - почему?
ответила - не делаем и все!
Даже звонить никуда не стала - уточнять!
Показали ей карту на которой логотип ИД.
Она сказала, что это не Итальянский дворик.
Хотя на бейдже у неё логотип "ИД".
Грустно...
После обращения с вопросом "почему отказали в предоставлении скидки в Милане?" - заблокировали карту.
Перед этим конечно же звонили извинялись и не только...
Не думал, что Итальянский дворик может так вот повернуться к клиенту задом!
Всегда во всех ресторанах делали скидку и в магазинах Милавица и Белье! Печальная картина! Сделайте свои выводы!
Нам же достаточно выбрать другое кафе и они загнуться... Клиент управляет рынком!