- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Приходится писать сюда, т.к. модераторы не реагируют на наши сигналы. В соответствии с вашими же правилами , если официальный представитель компании запрашивает у автора отзыва уточняющую информация, например номер договора, а автор в течение 7 дней не отвечает, отзыв перемещается в черновики с правом восстановления в случае ответа...
Добрый день! Приходится писать сюда, т.к. модераторы не реагируют на наши сигналы. В соответствии с вашими же правилами , если официальный представитель компании запрашивает у автора отзыва уточняющую информация, например номер договора, а автор в течение 7 дней не отвечает, отзыв перемещается в черновики с правом восстановления в случае ответа автора. У нас такая ситуация возникает неоднократно, мы уведомляем модераторов, реакции ноль! Убедительно просим обратить внимание на нашу страницу и провести работу. В приложении 2 скрина с отзывами , которые давно должны быть в черновиках. Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте!
Дело в том, что вы написали комментарий под отзывом с обычного аккаунта, а не с бизнес-аккаунта компании. Поэтому пункт правил 8 тут не действует. Зарегистрировать бизнес-аккаунт компании можно по ссылке biz.flamp.ru, это бесплатно.
Также просим обратить ваше внимание на то, что комментарий под отзывом должен быть оставлен в виде...
Здравствуйте!
Дело в том, что вы написали комментарий под отзывом с обычного аккаунта, а не с бизнес-аккаунта компании. Поэтому пункт правил 8 тут не действует. Зарегистрировать бизнес-аккаунт компании можно по ссылке biz.flamp.ru, это бесплатно.
Также просим обратить ваше внимание на то, что комментарий под отзывом должен быть оставлен в виде вопроса. Вопрос должен быть задан на публичной площадке (в комментариях к отзыву), необходимо просить предоставить данные там же, в комментариях.
Ждём сигнала через 7 дней, если автор не выйдет на связь.