Инна Геннадьевна, вынуждены вам ответить в резкой форме, т.к. вы позволяете себе размещать недостоверную информацию, вводя в заблуждение читателей Флампа.
Вы были записаны на прием в филиал на Золотой ниве - куда позвонили. На сайте и в ДубльГИС указаны различные телефоны для разных центров. Когда бабушка пришла с ребенком и выяснилась эта...
Показать целиком
Инна Геннадьевна, вынуждены вам ответить в резкой форме, т.к. вы позволяете себе размещать недостоверную информацию, вводя в заблуждение читателей Флампа.
Вы были записаны на прием в филиал на Золотой ниве - куда позвонили. На сайте и в ДубльГИС указаны различные телефоны для разных центров. Когда бабушка пришла с ребенком и выяснилась эта ситуация, мы извинились перед ней, и записали вас на ближайшее время к логопеду на Маркса.
Первое занятия было ровно 30 минут, как и положено. Логопед вас прекрасно помнит. Первое занятие у логопеда – это диагностика, и логопед много разговаривает с родителем, задает вопросы, а не только занимается с ребенком. Возможно, ваша бабушка подумала, что вопросы логопеда к ней - это не занятие, мы можем только предполагать.
В случае отмены занятия мы рассылаем смс-сообщение нашим клиентам. На занятие ребенка приводила бабушка, которая, в свою очередь, и была проинформирована о данных правилах клуба. Смс вам было доставлено, все смс рассылаются через программу, документы, подтверждающие доставку смс, у нас есть. Также в телефонном разговоре вы ПОДТВЕРДИЛИ, что смс было получено.
Ваше хамское общение по телефону (крики и оскорбления), когда мы позвонили обсудить данный вопрос, вообще недопустимо!
Инна Геннадьевна, не нужно ответственность за вашу неорганизованность и несогласованность действий внутри семьи перекладывать на нас!