- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировала номер на двоих, заселялись тоже вдвоём, а полотенца и прочие принадлежности были на одного. Пришлось звонить на ресепшн и просить 2-ой комплект.
Чайник коротил, поэтому после того как мы его включили, все розетки в номере перестали работать. Пришлось снова отзваниваться администраторам. Поменяли.
На следующее утро снова звонили, т.к....
Бронировала номер на двоих, заселялись тоже вдвоём, а полотенца и прочие принадлежности были на одного. Пришлось звонить на ресепшн и просить 2-ой комплект.
Чайник коротил, поэтому после того как мы его включили, все розетки в номере перестали работать. Пришлось снова отзваниваться администраторам. Поменяли.
На следующее утро снова звонили, т.к. оказалось, нам забыли накануне принести зубные наборы. Ну, не было у нас с собой зубных щёток.
И очень удивило наличие пыли в номере: на спинке кровати… И это я ещё не смотрела везде. Вообще, прожили в отеле 2 суток. И к концу проживания я пальцем стирала целый слой пыли с тумбочки. Слишком активная запыляемость в номере. Ничего такого сверхъестественного в номере мы не делали: на кроватях не прыгали, шторы не трясли – а пыли много. Очень неприятно.
И при всём этом, номера в этой гостинице слишком дорогие!