- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться и записаться на прием невозможно - звоню уже целый день, каждый раз по 5 минут вишу на телефоне, никто не отвечает. В WhatsApp тоже не отвечают. Администраторы не выполняют свою работу.
9 лет
37.7
55
12
Дозвониться и записаться на прием невозможно - звоню уже целый день, каждый раз по 5 минут вишу на телефоне, никто не отвечает. В WhatsApp тоже не отвечают. Администраторы не выполняют свою работу.
Находясь в районе площади 1905 года всегда старалась посетить double grill, т.к. ранее все блюда неизменно приходились по душе. К сожалению, посетив данное заведение на ланч 4 июля была крайне разочарована работой кухни. Судя по последним отзывам, нестабильное качество уже является тенденцией.
Моя любимая грибница была приготовлена по какой-то...
Находясь в районе площади 1905 года всегда старалась посетить double grill, т.к. ранее все блюда неизменно приходились по душе. К сожалению, посетив данное заведение на ланч 4 июля была крайне разочарована работой кухни. Судя по последним отзывам, нестабильное качество уже является тенденцией.
Моя любимая грибница была приготовлена по какой-то альтернативной технологии, совсем без соли, возможно и без чего-то более существенного. Зато в грече с грибами появились ингредиенты, которые невозможно прожевать – судя по всему таким образом изменила агрегатное состояние сама греча. Вопросов у меня не возникло только к лимонаду – предположу, что за них отвечает другой человек.
О специфичном качестве блюд я сообщила официантке – она подтвердила, что на суп действительно уже были жалобы от других посетителей. Довольствуясь существованием собратьев по несчастью покинула заведение.
Екатерина, добрый день! Меня зовут Полина, я управляющий Double grill and bar.
От себя лично и от лица всей команды бара я приношу Вам извинения за то, что качество блюд испортили Ваше впечатление от визита. Поверьте, это ни в коем случае не является для нас нормой!
Совместно с шеф-поваром мы изучили Ваш отзыв и провели серьезную работу в каждом...
Екатерина, добрый день! Меня зовут Полина, я управляющий Double grill and bar.
От себя лично и от лица всей команды бара я приношу Вам извинения за то, что качество блюд испортили Ваше впечатление от визита. Поверьте, это ни в коем случае не является для нас нормой!
Совместно с шеф-поваром мы изучили Ваш отзыв и провели серьезную работу в каждом подразделении, дабы вновь избежать подобных ситуаций!
Я буду исключительно признательна, если Вы свяжитесь со мной по тел. +7(912)206-70-98 любым удобным для Вас способом! Это мой личный телефон, я на нем всегда на связи. Я бы очень хотела еще раз лично принести Вам извинения и пригласить в гости вновь, сопроводив обед комплиментом от бара!🙏
Благодарю вас за обратную связь, это для меня и всей команды очень важно, особенно то, что вы не прошли мимо и дали нам возможность стать лучше и вкуснее!
С уважением, управляющий Double Grill & Bar
Полина Халтурина
Некоторое время назад засорился слив в раковине и возникла необходимость вызвать сантехника (впервые в моей жизни). Нашла на флампе единственную популярную с высоким рейтингом компанию. Позвонила в Мастеровой, объяснила свою ситуацию, девушка на телефоне меня проконсультировала максимально подробно, уточняя все нюансы, и назначила мастера в этот же...
Некоторое время назад засорился слив в раковине и возникла необходимость вызвать сантехника (впервые в моей жизни). Нашла на флампе единственную популярную с высоким рейтингом компанию. Позвонила в Мастеровой, объяснила свою ситуацию, девушка на телефоне меня проконсультировала максимально подробно, уточняя все нюансы, и назначила мастера в этот же день на 16 часов. Мастер подошел немного раньше, быстро оценил ситуацию, прочистил слив, проверил, что вода действительно уходит. Дополнительно нужно было врезать слив от стиральной машины, Виктор сам сходил в магазин, выбрал и купил необходимые материалы, все чеки предоставил. Мастер быстро и качественно справился со всеми работами, оформил документы, кроме того, при себе у мастера был терминал безналичной оплаты, что очень удобно. В этот же день опробовала стиральную машину - слив работает без нареканий! Спасибо Виктору!
Дорогая Екатерина, мы очень рады что Вы обратились в нашу компанию! Спасибо за развернутый отзыв, будем ждать новых обращений от Вас и Ваших знакомых. Долгих лет работы Вашей стиральной машинке, здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!
В субботу, 08.04 возникла необходимость выбрать L-карнитин в небольших дозах, в Академическом по приятной цене нашла в данном магазине в виде ампул, магазин вроде приличный, высокий рейтинг на флампе. Звонила в выходные дабы уточнить по наличию, на сайте указано 2 номера телефона - один недоступен, на втором постоянно короткие гудки. Во вт решилась...
В субботу, 08.04 возникла необходимость выбрать L-карнитин в небольших дозах, в Академическом по приятной цене нашла в данном магазине в виде ампул, магазин вроде приличный, высокий рейтинг на флампе. Звонила в выходные дабы уточнить по наличию, на сайте указано 2 номера телефона - один недоступен, на втором постоянно короткие гудки. Во вт решилась все-таки оформить заказ на сайте, замечу, на сайте указано, что данная позиция имеется в наличии. После целого дня ожидания изменения статуса заказа с "Принят в обработку" на хоть какой-нибудь другой, я в очередной раз изучила сайт и увидела, что имеется группа Вконтакте, в которой я не нашла никаких дополнительных номеров телефонов. Написала сообщение и через 1,5 часа ожидания я узнала, что благополучно заказанного товара-то и нет в наличии. Ни актуального сайта, ни доступных телефонов, магазин не рекомендую. Благо я не успела сходить в магазин, иначе поставила бы 1.
31.07.2017 г. решила попробовать этот очень удобный для меня по расположению магазин и оформила заказ на их сайте. При самовывозе предоставляется скидка 3% и итоговая сумма на сайте отображается с её учётом. При подтверждении заказа по телефону девушка сообщила, что при вступлении в группу магазина вконтакте будет дополнительная скидка 5%. Я...
31.07.2017 г. решила попробовать этот очень удобный для меня по расположению магазин и оформила заказ на их сайте. При самовывозе предоставляется скидка 3% и итоговая сумма на сайте отображается с её учётом. При подтверждении заказа по телефону девушка сообщила, что при вступлении в группу магазина вконтакте будет дополнительная скидка 5%. Я вступила в группу.
Когда я пришла забирать заказ, у кассы было два продавца-консультанта: одна за столиком, другая стояла ко мне спиной. Я обратилась к девушке за столом: сообщила, что оформляла заказ и хочу его забрать. Стою, жду от неё дальнейших указаний, через некоторое время ещё раз уточняю: можно ли забрать заказ? Нужно ли сказать его номер? На что девушка за столом крайне недовольным тоном извещает меня: "сказали же назвать номер и фамилию". А так как до моего повторного вопроса она просто сидела и смотрела на меня, стало понятно, что я должна была самостоятельно постичь дзен, и догадаться, что изначально нужно было обращаться к спине другой девушки и пытаться услышать то, что она сказала себе под нос. Бесподобная обходительность. Далее уже у второй девушки я уточнила насчет скидки в 5% за вступление в группу вконтакте. Мне сказали, что по телефону, возможно, скидку уже посчитали и судя по тону, никто ничего уточнять не собирался. Разбираться с этим уже не было никакого желания и я ушла, забрав свой заказ. С такой клиентоориентированностью вряд ли ещё приду в этот магазин.
Приветствую Вас, Екатерина, от лица создателя и руководителя магазина Siberica96! Меня зовут Марина Рудольф. Приношу свои глубочайшие извинения за длительную задержку с ответом!
Заверяю Вас, что отзыв был немедленно направлен в работу в момент его появления на Флампе.
Управляющей магазина была поставлена задача провести внеплановый инструктаж с...
Приветствую Вас, Екатерина, от лица создателя и руководителя магазина Siberica96! Меня зовут Марина Рудольф. Приношу свои глубочайшие извинения за длительную задержку с ответом!
Заверяю Вас, что отзыв был немедленно направлен в работу в момент его появления на Флампе.
Управляющей магазина была поставлена задача провести внеплановый инструктаж с сотрудниками на предмет этики и культуры общения с клиентами, и это было проведено сразу же.
Основная причина моей задержки с ответом, это продолжительный срок поиска и расшифровки видео материалов из архива, т.к. точного времени Вашего визита не было. Мне хотелось по Вашему случаю посмотреть на действительную ситуацию, которая произошла.
Мы провели расследование и на данный момент я готова развернуто ответить Вам.
Факты: Время выдачи Вам заказа с момента обращения к сотруднику составила 8 секунд. Это в рамках стандартов компании и к данному этапу работы у меня вопросов не возникло. Пауз, уточнений и недопониманий с момента Вашего первого обращения к консультантам не зафиксировано. Формулировки, которые можно охарактеризовать, как грубые ("Cказали же...") не звучали. Девушка за столом вступала в диалог и с улыбкой транслировала просьбу назвать фамилию или номер заказа сразу же, как только Вами не были расслышаны действительно глухие просьбы консультанта, которая так и стояла к Вам спиной. Но повторюсь, это все произошло ровно за 8 секунд без малейших пауз и проволочек.
Обнаруженные нарушения:
1. Скидка, как участнику нашей группы в соцсетях 5%, Вам действительно не была предоставлена, а только за самовывоз 3%.
При получении Вами заказа сотрудник не должен был об этом спрашивать, т.к. все скидки должны были быть проведены на этапе оформления заказа и отражены в чеке. На предмет участия в группе для предоставления скидки клиент обязательно проверяется при обработке заказа.
2. Продавец-консультант нашего магазина действительно общалась с Вами короткими фразами, без прямого контакта глазами и стояла к Вам спиной до моменты выдачи заказа.
Оба случая носят недопустимый характер и провинившиеся сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности по итогам этого месяца (одна за "спину", вторая - за недоработку со скидкой).
Кроме этого, мы готовы сделать скидку 8% (как участнику ВК и за самовывоз) при следующем заказе, но при этом сделать доставку на любой адрес в пределах Екатеринбурга.
Еще раз от своего лица приношу Вам искренние извинения за ситуацию и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Марина Рудольф
Генеральный директор ООО"Сиберика-Урал"
Создатель и директор Siberica96