Подскажите, почему мне предлагают снова оплатить доставку, если по вашей вине мне не привезли столешницу к уже оплаченной кухне? Пыталась вырулить сегодня через оператора, в итоге перенаправляют к друг- другу, в итоге просидела в ожидании ровно два часа и 7 операторов. Результат - завтра придётся ехать разбираться. Даже не знаю как там получится,...
Показать целиком
Подскажите, почему мне предлагают снова оплатить доставку, если по вашей вине мне не привезли столешницу к уже оплаченной кухне? Пыталась вырулить сегодня через оператора, в итоге перенаправляют к друг- другу, в итоге просидела в ожидании ровно два часа и 7 операторов. Результат - завтра придётся ехать разбираться. Даже не знаю как там получится, ведь у них все по расписанию. Почему не проверяют заказ с планированием кухни? В планировании есть столешница а в заказ забыли внести, теперь ехать через весь город в магазин после работы. Жалко что нельзя операторам оценки ставить, а то я бы понаставила им единиц